Чтобы укомплектовать данные в таблице наиболее удобным способом и всегда иметь возможность быстрого доступа к ним, попробуйте сделать сводную таблицу в программе Microsoft Office Excel. Составление такого типа таблицы займёт у вас пару минут, а её использование сохранит драгоценное время в дальнейшем.
Зайдите в программу Эксель. В шапке программы среди множества разделов найдите “Вставка” и кликните по ней. Вам понадобится инструмент “Сводная таблица”, если данные вами уже введены и отформатированы. Если же нет, приступите к вводу. Когда вы заполните ячейки нужной информацией, не забудьте сразу выровнять данные так, как вам требуется.Это особенно удобно, когда вы не уверены на сто процентов, что не будете менять ваши значения в ячейках. Вы просто создадите таблицу на следующем листе, а при исправлениях, сможете удалить её без потери информации. Потяните курсором в области таблицы, откуда вы желаете захватить данные. Вы увидите, что в поле “Таблица или диапазон” появляются новые координаты. Нажмите “Ок”, как закончите выделение. Ваша сводная таблица создана. Справа вы увидите отдельно каждый столбец вашей таблицы. Поставьте галочки, чтобы отобразить их все либо отдельно каждый.
Значение суммы будет отображено отдельно под каждым столбцом автоматически, справа снизу вы увидите некоторые параметры для редактирования таблицы.
Теперь вы без труда можете создавать сводные таблицы в программе от Microsoft – Excel. В ней есть опции помещения данных из совершенно другой таблицы, даже на другом листе. А выделяя разные столбцы, вы имеете возможность комбинировать множество таблиц в одной.
Такой тип таблиц лучше использовать с очень объёмными и большими таблицами, так как вам не придётся вручную задавать значение суммы для каждого столбца.