Как перенести таблицу из Excel в Word

Как перенести таблицу из Excel в Word

Программа Microsoft Excel основана на работе с числами, вычислениями и прочими математическими действиями. Это приложение идеально подходит для создания различных таблиц. Тем не менее, бывают ситуации, когда просто необходимо перенести таблицу, созданную в Экселе в приложение под названием Microsoft Word, но как это сделать, рядовому пользователю может быть незнакомо.

1
Откройте документ с таблицей в программе Microsoft Excel.


2
Выделите таблицу полностью или какую-либо отдельную ее часть.


3
Выберите команду “Копировать”, щелкнув правой кнопкой мыши.


4
Откройте текстовый документ Microsoft Word.


5
Вставьте таблицу, кликнув правой кнопкой мыши по пустому текстовому документу Word и выбрав команду “Вставить”, после чего выберите удобный для вас параметр вставки.


6
Добавить таблицу в документ Word также можно с помощью значка “Вставить”, находящимся в правом вернем углу экрана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть