Как в Excel закрепить строку

Как в Excel закрепить строку

При работе с большими таблицами в Microsoft Excel возникает необходимость закрепления на экране той или иной строки таким образом, чтобы она не терялась из виду при просмотре содержимого любого участка таблицы. Эта функция особо удобна, например, при работе с различными каталогами, когда необходимо закрепить строку с наименованиями столбцов. Рассмотрим, как это сделать в различных версиях Microsoft Excel.

1
Возьмем для примера каталог товаров. В Excel 2003 алгоритм работы предельно прост: определив область для закрепления (в нашем случае 2-я строка), выделяем любую ячейку на строку ниже нее (например, С3) и в меню “Окно” нажимаем “Закрепить области”.

2
В Excel 2007 принцип работы такой же. Обозначив область закрепления ячейкой ниже нее, переходим во вкладку “Вид” на верхней панели инструментов, нажимаем “Закрепить области” и одноименный пункт в выпавшем меню.

3
Абсолютно идентичной будет инструкция и для следующих версий Excel 2010 и Excel 2013Обратите внимание, что в программе предусмотрено автоматическое закрепление верхней строки или первого столбца. В таком случае расположение выделенной ячейки не имеет значения.

Таким образом закрепляются не только строки, но и столбцы при прокрутке таблицы по горизонтали. Снять закрепление можно аналогичным способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть