По умолчанию программа обработки текста WordPad устанавливается в любой версии Windows. Она очень простая, удобная, но имеет ограниченные функции форматирования, оформления дизайна. В частности, в WordPad отсутствует возможность создать таблицу, хотя ее можно импортировать из «дружественной» программы и отредактировать.
Запустите WordPad через «Пуск», выбрав «Все программы» → «Стандартные». Поставьте курсор туда, где необходимо создать таблицу. Импортировать таблицу можно, например, из Excel, Microsoft Works. Выберите в верхней панели «Вставка» → «Объект». Появится окошко, в его левой части нужно поставить отметку напротив слов «Создать новый». Рядом в окошке «Тип объекта» укажите программу, в которой будет создана таблица (например, Excel).Итак, создать таблицу в WordPad не получится, а вот импортировать ее – легко и просто. Становится доступен весь функционал того редактора, в котором будет создана таблица.