Как сделать фильтр в Excel

Как сделать фильтр в Excel

Работа с большими объемами данных в табличных формах Excel зачастую приводит к необходимости сортировки информации по тому или иному критерию. Как организовать данный способ фильтрации информации в таблицах Excel?

1
Организация работы фильтра в Excel – установка сортировки

  • Открываете необходимую вам таблицу Excel.
  • Выделите любую, содержащую информацию, ячейку.
  • Перейдите в панель управления Excel. Вас интересует вкладка данных.
  • Отыскиваете в ней блок сортировки и фильтрации.
  • Кликаете пиктограмму фильтра – меню имеет одноименное название и пиктограмму с изображением лейки.
  • После этого рядом с каждой ячейкой верхней строки появится значок в виде квадратика с черной стрелкой, направленной вниз.
  • Кликая по данному квадратику вы увидите возможности для указания расширенных параметров фильтрации в рамках выбранной колонки.

2
Организация работы фильтра в Excel – параметры фильтрации

Расширенные параметры фильтрации, вызываемые нажатием пиктограммы с изображением черной стрелки, позволяют выполнить отбор (в пределах столбца):

  1. По нарастанию или убыванию значений (по алфавиту или с конца буквенного перечня). Для этого следует выбрать первую либо вторую строку выпавшего перечня.
  2. По цвету. Данным фильтром можно корректно воспользоваться лишь в случаях, когда присутствуют закрашенные ячейки.
  3. Следующий параметр – фильтр по тексту или числам – проводит выборку согласно установленного параметра. Им может выступать числовое значение или текстовая информация.

Используя опции выпадающего по стрелке списка, пользователь может настроить необходимые ему условия выборки – границы интервала, отбор всех значений по указанному критерию либо всех значений, кроме указанного критерия. Используя отметки напротив интересующих полей (в нижней части окна фильтрации), производите простую выборку данных.

3
Организация работы фильтра в Excel – расширенная фильтрация

В этом случае пользователю необходимо перейти в блок дополнительных параметров. Для этого необходимо:

  • перейти во вкладку данных;
  • выбрать блок сортировки и фильтров;
  • кликнуть меню “Дополнительно”.

Перед вами появится окно расширенных фильтров. Необходимо указать обрабатываемый диапазон, условия отбора, а также место расположения результатов выборки. В завершении следует нажать”Ок”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть