Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел?

Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел?

Огромная торговая площадка Алиэкспресс стала очень популярна и ежедневно принимает тысячи заказов. Тут можно приобрести товар на любой вкус, что привлекает покупателей во многих точках планеты. Не смущает желающих приобрести товары из Китая и непредвиденные ситуации во время пересылки: посылка может потеряться в пути, быть украденной или вовсе не отправленной продавцом. В этом случае можно открыть спор – метод воздействия и способ вернуть уплаченные средства.

1
Что важно знать, открывая спор?

Покупатели – новички на Алиэкспресс часто допускают простые ошибки, тем самым ставя под угрозу возврат своих средств, уплаченных за заказ. Если посылка не пришла вовремя, важно оперативно отреагировать на эту ситуацию.

Когда сроки доставки посылки вышли, “включается” таймер защиты покупателя. Эта мера была создана, чтобы он мог открыть спор и получить информацию, по какой причине посылка задерживается. Когда и этот срок истекает, то наступает еще один период, равный 15 дням. В это время также спор является активным.

Если покупатель пропустил таймер защиты и не открыл спор в этот период, то он может сделать это сейчас. Отменять спор, пока не будет получена посылка или возвращены деньги, нельзя.

2
Как открыть спор на Алиэкспресс?

Когда в указанный срок посылка так и не пришла, наступает время открыть спор. Для этого нужно перейти на официальный сайт Алиэкспресс и зайти во вкладку “Мои заказы”. Теперь следует выбрать “проблемный” заказ и правее кликнуть по “Открыть спор”.

После этих манипуляций пользователя сайт перенаправит на страницу с подробностями заказа. Тут можно еще раз проверить информацию, а также продлить срок ожидания заказа на тот случай, если покупатель хочет еще немного подождать свой товар.

Если же необходимо сразу открыть спор, то для этого на странице есть специальная кнопка с одноименным названием.

В том случае, если покупатель пропустил период таймера защиты и уже позже проделывает манипуляции, то кнопка “Открыть спор” будет находиться немного ниже своего обычного расположения.

После этого нужно указать причину притенении:

  1. Выбрать ожидаемое решение – “Только возврат средств”.
  2. Указать, были ли получен товар – “Нет”.
  3. Уточнить, какая проблема возникла – “Проблема с доставкой”, “Таймер защиты истекает, а посылка еще в пути”.

Теперь следует указать полную сумму товара в поле “Сумма возврата”. Если были использованы льготные купоны при заказе, то сумма все равно указывается полная. Администрация сайта вычтет скидки автоматически, когда будет рассматривать заявку.

Отдельное внимание нужно уделить вкладке “Подробная информация”. Тут нужно описать свою претензию на английском языке. Предложения должны быть простыми, лаконичными и предельно ясными. Это необходимо для того, чтобы китайский продавец, воспользовавшись переводчиком, мог понять суть проблемы. Некоторые символы система не пропускает, поэтому нужно ограничиться минимальным количеством символом.

Чтобы доказать свою правоту, можно приложить документы – доказательства. Это может быть скрин отслеживания посылки, где четко видно, что посылка еще не доставлена и не получена.

В конце нужно не забыть нажать “Отправить”.

3
Что делать после открытия спора?

Когда все нюансы были учтены и манипуляции выполнены, пользователь может увидеть:

  • какого числа был открыт спор;
  • дату привлечение медиаторов Алиэкспресс, если покупатель не нашел общий язык с продавцом;
  • время окончания переговоров.

Чтобы инициатор мог определить, отреагировал ли продавец на спор, на экране есть специальный таймер. Он автоматически установлен на 5 дней и в обратном порядке идет отсчет. Если за это время продавец никак не отреагировал на ситуацию, то покупатель сразу выигрывает спор и ему возвращаются деньги в полном объеме.

Чаще всего продавцы реагируют на предложения покупателя:

  1. Соглашаются с условиями, тогда начинается процесс возврата средств.
  2. Предлагают свои условия, подробно описывая их.

Покупатель не обязан соглашаться на новые условия. Если они невыгодные, то он может привлечь медиаторов с сайта, и попросить помощи урегулировать конфликт. Тогда администрация беспристрастно будет рассматривать спор и примет свой окончательный вердикт.

Когда продавец соглашается с условиями или помогают решить спор администраторы, он закрывается. Покупатель может увидеть во вкладке “Мои заказы” статус “Спор закрыт” и “Стадии возврата”.

Внизу экрана расположена “История спора”. Если кликнуть по ней, то откроется страница со всеми подробностями возврата средств. Они должны быть перечислены в течение двух недель. Если это не происходит, то покупателю следует обращаться в техническую поддержку сайта.

Продуманная до мелочей процедура возврата средств позволяет покупателям не переживать по поводу получения своего товара. Администраторы Алиэкспресс беспокоятся о своем имидже и стараются регулировать любые споры и конфликты максимально быстро и выгодно для покупателя.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть