Как выиграть спор на Алиэкспресс

Как выиграть спор на Алиэкспресс

Покупки на Aliexpress удобны тем, что они имеют определенную защиту, так как попадают под действие  Escrow. Если с вашим заказом пошло что-то не так, к примеру, он приехал с браком или задержался в пути, то вы можете открыть спор с продавцом. По правилам, продавец получает деньги за свой товар только после подтверждения покупателем получения заказа или после окончания срока его защиты. Это говорит о том, что решать проблемы с продавцом нет смысла, потому что он не сможет вернуть вам денег, потому что еще не получил их. Единственный правильный способ решения проблем по сделке на Aliexpress – спор.

Важно помнить, что у покупателя есть ограниченный срок, в течении которого он сможет оспорить свою покупку. Узнать о его длительности можно в разделе Мои заказы→View details. По истечении указанного времени деньги покупателя автоматически зачисляются на счет продавца и вернуть их будет невозможно.

1
Как выиграть спор на Алиэкспресс

  • Если ваш товар не пришел вовремя, и продавец не продлил срок доставки, тогда вам нужно открывать спор и требовать возврата денег. Торговая площадка Aliexpress дает 15 дней на то, чтобы вы с продавцом пришли к согласованию. Если этого не произойдет, спор так и не разрешится, то он перерастет в претензию и перейдет на рассмотрение администрации Алиэкспресс. Дело в том, что администраторы могут рассматривать претензию в течении двух месяцев, поэтому договориться с продавцом будет намного быстрее и удобнее. Поэтому, лучше сначала попытаться связаться с продавцом, но если он не будет реагировать на сообщения, только тогда можно смело открывать с ним спор.

  • Если полученный товар с браком или не соответствует тому, что вы заказывали, то изначально можно попытаться напрямую договориться с продавцом и потребовать компенсации. Если это не даст никакого результата, то нужно открывать спор. Для этого выберите кнопку «Open Dispute» и заполните бланк.

2
Как выиграть спор на Алиэкспресс: рассмотрим каждый пункт по отдельности

  • Did you receive your goods? – Выбираем Yes, если товар пришел или No, если нет.
  • Please tell us your solution – Даем оценку полученному ущербу. Если дефект минимальный, можно потребовать четвертую часть стоимости товара, если товар вообще не функционирует  или категорически отличается от того, что предлагалось изначально, то нужно возвращать все деньги назад.
  • Do you want to ship the goods back? – Не нужно отправлять обратно товар, так вы потеряете кучу времени и нервов.
  • Please write your request detail – На английском языке напишите все, что касается выбранного товара и продавца.
  • Please Upload Attachments – Здесь прикрепите файлы, доказывающие вашу правоту. Во-первых, если товар отличается от того, что был представлен на картинке, то нужно прикрепить фото, если не состыковка с размерами – фотографируйте все с линейкой. Во-вторых, если устройство не работает, то тут нужно отснять видео и отправить его, как доказательство брака. В-третьих, если была повреждена упаковка, то лучше открывать посылку вместе с сотрудниками почты, при обнаружении каких-то дефектов нужно сразу же составить акт.

Как видите, делать покупки на Aliexpress не так страшно, ведь всегда можно открыть спор и доказать свою правоту. Делайте все вовремя, прикрепляйте убедительные доказательства и спор разрешится в вашу сторону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть