Делая покупки в интернете, все мы несколько рискуем. Несмотря на то, что имеются все характеристики товара и его фотографии, в действительности он может несколько отличаться. Бывает такое, что и продукция, заказанная с алиэкспресс, не всегда отвечает заявленному качеству, не соответствует размеру или вовсе не пришла через определенное время. В таких случаях нужно связываться с продавцом товара, лучше всего это можно сделать через функцию диспута на самом сайте.
Спор или диспут может быть открыт через пять дней после того, как вы получили от продавца сообщение, что заказ отправлен. В каких случаях целесообразен диспут:- Обычно вместе с сообщением об отправке высылается трек-номер, для его отслеживания. Если номера нет или он не “трекается” на всех возможных сайтах проверки, можно открыть спор или подождать, еще, по крайней мере, неделю.
- В том случае, если посылка не пришла в заявленные поставщиком сроки (15-90 дней), вы можете связаться с продавцом, и если он вас уверяет, что все нормально и посылка вот-вот приедет, попросите его увеличить срок защиты заказа, в обратном случае открывайте диспут.
- Пришел товар плохого качества, не соответствующий описанию.
- Был ли получен заказ.
- Отправили ли вы его обратно.
- Хотите ли вы полный возврат денег или только частичный.
- Причина спора (выбираете одну из предложенного списка).
- Детали. Описываете те пункты, по которым вы не удовлетворены данным заказом.
- Вложения. Часто при арбитраже необходимы доказательства того, почему товар оказался некачественным. Такими доказательствами могут быть детальные фото товара, видео, скриншоты описания товара продавцом и другое.
Споры и претензии – это всегда неприятно, но в некоторых случаях они просто неизбежны. Наберитесь терпения и уверенно высылайте все доказательства вашей правоты. В случае доказанной вины продавца деньги обязательно к вам вернутся.
Какие фотки где их взять нет товара ни чего ни пойму