Как открыть диспут на алиэкспресс

Как открыть диспут на алиэкспресс

Делая покупки в интернете, все мы несколько рискуем. Несмотря на то, что имеются все характеристики товара и его фотографии, в действительности он может несколько отличаться. Бывает такое, что и продукция, заказанная с алиэкспресс, не всегда отвечает заявленному качеству, не соответствует размеру или вовсе не пришла через определенное время. В таких случаях нужно связываться с продавцом товара, лучше всего это можно сделать через функцию диспута на самом сайте.

1
Спор или диспут может быть открыт через пять дней после того, как вы получили от продавца сообщение, что заказ отправлен. В каких случаях целесообразен диспут:

  • Обычно вместе с сообщением об отправке высылается трек-номер, для его отслеживания. Если номера нет или он не “трекается” на всех возможных сайтах проверки, можно открыть спор или подождать, еще, по крайней мере, неделю.
  • В том случае, если посылка не пришла в заявленные поставщиком сроки (15-90 дней), вы можете связаться с продавцом, и если он вас уверяет, что все нормально и посылка вот-вот приедет, попросите его увеличить срок защиты заказа, в обратном случае открывайте диспут.
  • Пришел товар плохого качества, не соответствующий описанию.

2014-10-08 14-02-20 скриншот экрана

2
Для начала нужно пройти авторизацию на сайте. Входим, применяя номер id или адрес электронной почты, либо через кнопки социальных сетей.

2014-10-06 10-53-41 скриншот экрана

2
Выбираем вкладку “Мой Aliexpress” и внутри нее нажимаем на “Мои заказы”.

2014-10-06 10-55-15 скриншот экрана

3
Откроются все сделанные вами заказы. В описании к каждому заказу есть активная кнопка “Открыть спор” (open dispute). Нажимаем на эту кнопку около того заказа, к которому у вас возникли претензии.

2014-10-06 10-56-43 скриншот экрана

4
Откроется окно, в котором будут описаны все детали данного заказа, и будет еще одна ссылка для открытия спора. Нажмите “Открыть спор”.

2014-10-06 12-21-30 скриншот экрана

5
В появившемся окне ответьте на предложенные вопросы:

  1. Был ли получен заказ.
  2. Отправили ли вы его обратно.
  3. Хотите ли вы полный возврат денег или только частичный.
  4. Причина спора (выбираете одну из предложенного списка).
  5. Детали. Описываете те пункты, по которым вы не удовлетворены данным заказом.
  6. Вложения. Часто при арбитраже необходимы доказательства того, почему товар оказался некачественным. Такими доказательствами могут быть детальные фото товара, видео, скриншоты описания товара продавцом и другое.

2014-10-08 14-07-31 скриншот экрана

6
После того как спор открыт, вам должен ответить продавец, если вы удовлетворены поступившим предложением, не спешите отменять спор. Дождитесь фактического возврата денег или обмена товара и только тогда закрывайте спор. Вновь его возобновить вам будет трудно, ведь закрытие спора – это факт того, что вы довольны заказом и все вопросы решены. Если ответ от продавца не получен через 15 дней, то он переквалифицируется в претензию. Но вы можете и не ждать этого времени, а сами перевести его в претензию через 3 дня после открытия. Для этого нажмите на кнопку “Обострить спор” в деталях к заказу.

7
В течение семи дней вам нужно предоставить более полные доказательства по поводу своей претензии. Если этого не сделать, претензия решится не в вашу пользу. Алиэкспресс настаивает на том, что необходимо дождаться ответа продавца, решать все вопросы лично с ним, а прибегать к претензии в крайних случаях.

8
Возврат денег осуществляется таким же образом, как был оплачен заказ, в течение 7-10 дней.

Споры и претензии – это всегда неприятно, но в некоторых случаях они просто неизбежны. Наберитесь терпения и уверенно высылайте все доказательства вашей правоты. В случае доказанной вины продавца деньги обязательно к вам вернутся.

Татьяна 21/04/2016 в 22:32

Какие фотки где их взять нет товара ни чего ни пойму

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть