Как вернуть заказ на алиэкспресс

Как вернуть заказ на алиэкспресс

Администрация Алиэкспресс делает все возможное, чтобы учитывать интересы посетителей торговой площадки. Например, если клиент магазина остался недоволен качеством приобретенного продукта, обнаружил брак либо несоответствие характеристик товара заявленным в описании, он может на практике реализовать свое право на возврат товара. Наш клуб раскроет вам все тонкости отправки некачественной продукции.

1
Политика возврата товара регулируется едиными правилами системы Алиэкспресс. Сразу после выявления факта получения бракованного товара, от которого вы решили отказаться, связывайтесь с продавцом. Кратко и понятно опишите ему на английском языке возникшую проблему и желаемый путь решения.

2
Поддерживая свою репутацию, поставщики с высоким рейтингом практически незамедлительно ответят на сообщение. Некоторые могут предложить различные варианты обмена или возврата денежных средств. Прийти к обоюдному согласию с такими лояльными владельцами рейтинговых магазинов всегда легко.

3
Вторая категория продавцов может игнорировать ваши многочисленные письма и тянуть время, отмалчиваясь. Не паникуйте в таком случае. Помните, что команда Алиэкспресс всегда готова выступить посредником между покупателем и продавцом.

4
Чтобы вернуть вещь обратно в Поднебесную, необходимо открыть спор в своем профиле на странице заказанного товара. Подкрепите слова своего сопроводительного письма, прикрепив фотографии или видео полученного товара. Ни в коем случае не избавляйтесь от чеков и квитанций, они могут понадобиться для предоставления.

5
Выберите сноску “Full Refund” (полный возврат). Отметьте “Yes” (да) в строке “do you want to ship the goods back” (вы желаете вернуть товар обратно). Затем дождитесь согласия продавца на условия спора. Получив одобрение от поставщика, условия спора изменить невозможно. В форме Диспута отобразится подробный обратный адрес. Если же представитель магазина не будет реагировать на предложение, то уже на третьи сутки у вас появится возможность нажать на кнопку Escalate Dispute (эскалация диспута). В этом случае представители администрации сайта Алиэкспресс выступят медиаторами при рассмотрении спора.

6
Системой будет отведено 10 дней на введение вами трек-номера посылки. После его добавления включится таймер. Чтобы значительно сократить свои затраты, откажитесь от авиаперевозки посылки.

Помните, что у Продавца будет возможность открыть встречный спор. Поэтому мы советуем хорошо упаковать возвращаемый товар и вести все переговоры корректно.

нина 30/12/2015 в 15:21

Как прикрепить видео?

Ответить
Сергей 04/02/2016 в 21:45

я на Мой AliExpres купил умные часы. но оказалось, что если я получу на почте часы с камерой, меня смогут привлечь к уголовной ответственности по ст. 138.1 ку рф. об этом при покупке я не знал. я не хочу получать часы. могу я заменить их на часы без камеры или вернуть деньги?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть