Как связаться с администрацией алиэкспресс

Как связаться с администрацией алиэкспресс

Алиэкспресс – это платформа, которая соединяет продавцов и покупателей. На случай возникновения проблем с поставщиком или необходимости связаться с представителями сайта для уточнения интересующих вопросов вы можете обратиться к администрации сайта.

1
Если вы не получили долгожданную посылку в отведенное таймером время или товар пришел в неудовлетворительном состоянии, то без промедления открывайте спор. Уже через три дня после его открытия появится возможность отправить решение вопроса на рассмотрение администрации сайта. Эскалацию диспута начинайте в том случае, если продавец не реагирует на ваши сообщения или вы не можете прийти к конструктивному решению возникшей проблемы.

2
Прежде чем нажать на кнопку «Эскалация спора», подробнее опишите суть претензии. Теперь ее будет читать не продавец, а администрация ресурса. Представьте все имеющиеся доказательства в виде фото и видео.

3
Следить за протеканием спора нужно регулярно, так как администрация сайта может отправлять вам сообщения с уточняющими вопросами. Ежедневно проверяйте свою электронную почту на наличие писем от представителей Алиэкспресс. Оперативно отвечайте на вопросы, чтобы не затягивать отведенное на рассмотрение время, иначе можно дотянуть до закрытия спора не в вашу пользу. Окончательное решение выносится в течение 15-30 дней.

4
Для связи с командой обслуживания клиентов можно воспользоваться электронной почтой. Отправляйте свои письма на e-mail адреса:

Писать сообщения нужно на английском языке. Если с этим у вас могут возникнуть проблемы, то используйте русско-английский переводчик.

Все решения, которые принимаются администрацией Алиэкспресс, являются окончательными.

fertujncxegbgyukmg@gmail.com 25/10/2015 в 20:03

Это писал проплаченый китаеза! система не позволяет отобразит всю необходимую информацию!

Ответить
Galina 18/08/2016 в 6:21

спор закончился 7 июля деньги до сих пор не получила в банк не поступали кто ответит почему

Ответить
Андрей 12/10/2016 в 13:58

Вся команда решения споров на али это сплошной обман! ни за какое качество товаров никто не отвечает. вам могу прислать сломанный товар и сказать потом обратно его прислать, зная что обратно отправить будет очень дорого для продавца. так же часто просто закрывают спор в пользу продавца не разбираясь ни в чем!

Ответить
Андрей 20/10/2016 в 18:13

удивительные люди. покупают за копейки и удивляются плохому качеству. это же китайцы, китайское качество всем известно (здесь не идет речь о производстве известных брендов), а обман для них вообще считается нормой поведения.

Ответить
Мария 26/10/2016 в 10:59

Добрый день! Мой аккаунт в Алиэкспресс заблокировали по причине якобы несоблюдения правил сайта. Я написала в техподдержку сайта о том, что в приложении для мобильного телефона не существует функции о том, чтобы попросить продавца продлить срок защиты заказа покупателя, поэтому пользовалась только предоставленной функцией об открытии спора по товару, у которого подходит к концу срок защиты, но который так и не получен получателем. За это и заблокировали, без предупреждения. Ладно, тут я не спорю- то, что я не знала об этом, не освобождает меня от ответственности. НО!!! на моем аккаунте осталось еще много заказов, которые еще мне не пришли, и у некоторых из них подходит к концу срок защиты, и я просила уже несколько раз продавцов продлить этот срок, но уже 3 месяца я жду заказы, они не получены и получены будут вряд ли (по моей практике – либо их не отправили, либо они затерялись в дороге). С продавцами напрямую я связаться не могу, так как мой заблокированный аккаунт не дает мне такое право. Связывалась по этому вопросу с техподдержкой- роботом, который ответил мне, что ему очень жаль, но спор открыть я не могу ввиду того, что мой аккаунт заблокирован, они постараются помочь (только не пояснила, чем именно), прошло уже 4 дня, но решения никакого нет. Как поступать в таких случаях??? то есть получается, что из-за недоработки мобильного приложения разработчиками Алиэкспресс, я сейчас несу убытки- теряю и деньги и товар??? как поступать??? если не удастся найти решения- буду подавать в суд.

Посоветуйте- куда именно еще можно обратиться с этого сайта с просьбой о помощи? Или уже не тратить на это время и сразу обращаться в суд? Спасибо заранее

Ответить
Марина 18/11/2016 в 11:09

Здравствуйте, я сделал неправильный заказ 500213016059846 и сразу же нажать, чтобы отменить заказ. Я заплатил 47,9 долларов США, и вернулся ко мне только 15,9 USD. Почему????????

Ответить
Марина 26/11/2016 в 0:43

Продавець мені написав що його магазин закрився ,товар не відправив, гроші не вернув. Що робити в такій ситуації???

Ответить
Марина 26/11/2016 в 22:01

я отменила случайно свой заказ как вернуть деньги?спор открыть не получается

Ответить
Марина 26/11/2016 в 22:20

я елена случайно отменила свой заказ как вернуть деньги

Ответить
Марина 03/12/2016 в 15:54

здравствуйте сделали заказ оплатили чесы и телефон чесы вроде идут а телефон даже не отправили связались с продавцом он ответил что на следующий неделе отправит но неделя прошла он не отправил хотим открывать спор

Ответить
Сергей 18/01/2017 в 21:59

здравствуйте!сделал заказ на видеоплеер для авто. получил коробку с брусками и смятой бумагой!!! открыли спор. огромное спасибо АЛИЭКСПРЕСС. спор решился в мою пользу! вчера вынесли окончательное решение, а сегодня после обеда перечислили всю сумму. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Ответить
нина 03/07/2017 в 14:41

отказалась от товара как вернуть деньги прошло уже три недели

Ответить
Владимир 08/08/2017 в 11:50

Добрый день. Заказал с Алиэкспресс зарядное устройство Aukey PA-U35. Получил товар, распаковку которого снимал на видео. Зарядка оказалась неисправна, т.е.не соответствовала заявленным характеристикам, вместо 5 вольт выдавала 3 вольта. Сделал необходимые фото, открыл спор на возврат денег, приложил фото и видео. Продавец не отвечал. Решение принимала служба Алиэкспресс. Решение было следующее: ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕГ. Отсылать обратно в Китай,- это дорого и нецелесообразно. Через несколько дней спор был закрыт, и продавец получил мои деньги, а я остался с некачественным зарядным устройством. Обращался в службу поддержки, обещали помочь, и всё на этом закончилось Никто мне не помог. Я не дождался своих денег. Вот такое печальное мнение осталось у меня на сердце о магазине Aliexpress. Номер моего заказа: №: 502887465027803

Ответить
Андрей 14/08/2017 в 18:06

Служба поддержки – аферисты, которые обещают оказать помощь, а на деле ничего не делают, более того, после моего повторного обращения к ним я обнаружил, что меня заблокировали! Связавшись в третий раз в онлайн- чате опять уверяли, что сделают все возможное, но так все и осталось на словах. Больше не стану покупать у них, нет желания регистрироваться вновь, зная, что помощи в спорах не дождешься.Заказ №: 503415103745345

Ответить
Владимир 12/05/2018 в 12:47

В конце апреля этого года ни за что забанили двоих моих знакомых и меня. У меня и у одного споры были решены в нашу пользу еще в прошлом году, а у другого вообще споров не было. Причины банов не сообщают, хотя мы об этом им писали. Ниже я привожу мое последнее сообщение им. — “Здравствуйте! Мой аккаунт вы забанили ни за что и это после более чем 10 лет моего сотрудничества с вами, а ведь у меня был бриллиантовый статус по вашему! На ваши ничем не подтвержденные несправедливые обвинения мне остается сказать только прощайте! А ведь я никогда ничего не нарушал в отличие от некоторых ваших продавцов обманщиков! И напоследок скажу следующее – вы не один интернет магазин в мире, много других очень хороших больших торговых площадок, где меня ценят, как добросовестного покупателя! Желаю только одного – чтобы с вами поступили также как вы со мной!” Так что думайте стоит ли на Али покупать, а ведь у меня сейчас там 5 заказов в пути.

Ответить
александр 25/06/2018 в 10:00

я на алли с 12 года и меня банят второй раз как только я достигаю платинового уровня . правил торговли не нарушал . объясняют якобы я нарушил правила защиты покупателя . маразм . доказательств не предстовляют . с прошлой блокировкой потерял деньги так как товар не пришел и не мог открыть спор . сейчас тоже самое есть не завершенные заказы . решать проблемму не хотят. в службе поддержки сидят одни идиоты . как наказать аллиэкспрес .?

Ответить
Елена 19/11/2018 в 14:46

ЗАБЛОКИРОВАЛИ ПОД ПРЕДЛОГОМ “ОБНАРУЖЕНА ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ”, потеряла уже оплаченные товары, которые не получила.

Восстановить доступ не дают. УЖАСНО!!!

Ответить
виталий 16/11/2020 в 23:12

Пока покупки мелкие ( до 10 долл.) еще от этих ребят можно чего то добиться. Демонстрируют вежливость и порядочность. Но вот черт дернул заказать шубу из искусственной норки за 10.0 тыс.руб. И началось ! Шуба оказалась с короткими рукавами и длиннее , чем надо. Чтобы носить надо переделывать. Платформа приняла претензии , но потребовала вернуть товар в пятидневный срок. Продавец конечно знал , что посылает неликвид. Ну и что его остановит не принять возврат под каким либо надуманным предлогом .В результате ни денег , ни товара ,даже бракованного. Попытка обращения к службе поддержки – пустое занятие. Уверяют , что тебя очень понимают , но в итоге объясняют , что комиссия по спорам действует по своим правилам и никто им не указ. Результат понятен – деньги у продавца ,а у нас шуба , непригодная к носке без переделки и дополнительных затрат. Так что с этими жуликами можно развлекаться мелкими заказами , когда не жалко возможной потери. Но с дорогими заказами лучше не пытаться. Спокойнее будете спать. Жулик – он и в Китае жулик, хотя когда то пели песни о китайских братьях.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть