Алиэкспресс – это платформа, которая соединяет продавцов и покупателей. На случай возникновения проблем с поставщиком или необходимости связаться с представителями сайта для уточнения интересующих вопросов вы можете обратиться к администрации сайта.
Если вы не получили долгожданную посылку в отведенное таймером время или товар пришел в неудовлетворительном состоянии, то без промедления открывайте спор. Уже через три дня после его открытия появится возможность отправить решение вопроса на рассмотрение администрации сайта. Эскалацию диспута начинайте в том случае, если продавец не реагирует на ваши сообщения или вы не можете прийти к конструктивному решению возникшей проблемы. Прежде чем нажать на кнопку «Эскалация спора», подробнее опишите суть претензии. Теперь ее будет читать не продавец, а администрация ресурса. Представьте все имеющиеся доказательства в виде фото и видео.- buyer@aliexpress.com (по общим вопросам);
- support@aliexpress.com (по общим вопросам);
- complaint@aliexpress.com (по жалобам и претензиям);
- dispute@aliexpress.com (по спорам и диспутам);
- security@aliexpress.com (по вопросам безопасности).
Писать сообщения нужно на английском языке. Если с этим у вас могут возникнуть проблемы, то используйте русско-английский переводчик.
Все решения, которые принимаются администрацией Алиэкспресс, являются окончательными.
Это писал проплаченый китаеза! система не позволяет отобразит всю необходимую информацию!
спор закончился 7 июля деньги до сих пор не получила в банк не поступали кто ответит почему
Вся команда решения споров на али это сплошной обман! ни за какое качество товаров никто не отвечает. вам могу прислать сломанный товар и сказать потом обратно его прислать, зная что обратно отправить будет очень дорого для продавца. так же часто просто закрывают спор в пользу продавца не разбираясь ни в чем!
удивительные люди. покупают за копейки и удивляются плохому качеству. это же китайцы, китайское качество всем известно (здесь не идет речь о производстве известных брендов), а обман для них вообще считается нормой поведения.
Добрый день! Мой аккаунт в Алиэкспресс заблокировали по причине якобы несоблюдения правил сайта. Я написала в техподдержку сайта о том, что в приложении для мобильного телефона не существует функции о том, чтобы попросить продавца продлить срок защиты заказа покупателя, поэтому пользовалась только предоставленной функцией об открытии спора по товару, у которого подходит к концу срок защиты, но который так и не получен получателем. За это и заблокировали, без предупреждения. Ладно, тут я не спорю- то, что я не знала об этом, не освобождает меня от ответственности. НО!!! на моем аккаунте осталось еще много заказов, которые еще мне не пришли, и у некоторых из них подходит к концу срок защиты, и я просила уже несколько раз продавцов продлить этот срок, но уже 3 месяца я жду заказы, они не получены и получены будут вряд ли (по моей практике – либо их не отправили, либо они затерялись в дороге). С продавцами напрямую я связаться не могу, так как мой заблокированный аккаунт не дает мне такое право. Связывалась по этому вопросу с техподдержкой- роботом, который ответил мне, что ему очень жаль, но спор открыть я не могу ввиду того, что мой аккаунт заблокирован, они постараются помочь (только не пояснила, чем именно), прошло уже 4 дня, но решения никакого нет. Как поступать в таких случаях??? то есть получается, что из-за недоработки мобильного приложения разработчиками Алиэкспресс, я сейчас несу убытки- теряю и деньги и товар??? как поступать??? если не удастся найти решения- буду подавать в суд.
Посоветуйте- куда именно еще можно обратиться с этого сайта с просьбой о помощи? Или уже не тратить на это время и сразу обращаться в суд? Спасибо заранее
Здравствуйте, я сделал неправильный заказ 500213016059846 и сразу же нажать, чтобы отменить заказ. Я заплатил 47,9 долларов США, и вернулся ко мне только 15,9 USD. Почему????????
Продавець мені написав що його магазин закрився ,товар не відправив, гроші не вернув. Що робити в такій ситуації???
я отменила случайно свой заказ как вернуть деньги?спор открыть не получается
я елена случайно отменила свой заказ как вернуть деньги
здравствуйте сделали заказ оплатили чесы и телефон чесы вроде идут а телефон даже не отправили связались с продавцом он ответил что на следующий неделе отправит но неделя прошла он не отправил хотим открывать спор
здравствуйте!сделал заказ на видеоплеер для авто. получил коробку с брусками и смятой бумагой!!! открыли спор. огромное спасибо АЛИЭКСПРЕСС. спор решился в мою пользу! вчера вынесли окончательное решение, а сегодня после обеда перечислили всю сумму. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
отказалась от товара как вернуть деньги прошло уже три недели
Добрый день. Заказал с Алиэкспресс зарядное устройство Aukey PA-U35. Получил товар, распаковку которого снимал на видео. Зарядка оказалась неисправна, т.е.не соответствовала заявленным характеристикам, вместо 5 вольт выдавала 3 вольта. Сделал необходимые фото, открыл спор на возврат денег, приложил фото и видео. Продавец не отвечал. Решение принимала служба Алиэкспресс. Решение было следующее: ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕГ. Отсылать обратно в Китай,- это дорого и нецелесообразно. Через несколько дней спор был закрыт, и продавец получил мои деньги, а я остался с некачественным зарядным устройством. Обращался в службу поддержки, обещали помочь, и всё на этом закончилось Никто мне не помог. Я не дождался своих денег. Вот такое печальное мнение осталось у меня на сердце о магазине Aliexpress. Номер моего заказа: №: 502887465027803
Служба поддержки – аферисты, которые обещают оказать помощь, а на деле ничего не делают, более того, после моего повторного обращения к ним я обнаружил, что меня заблокировали! Связавшись в третий раз в онлайн- чате опять уверяли, что сделают все возможное, но так все и осталось на словах. Больше не стану покупать у них, нет желания регистрироваться вновь, зная, что помощи в спорах не дождешься.Заказ №: 503415103745345
В конце апреля этого года ни за что забанили двоих моих знакомых и меня. У меня и у одного споры были решены в нашу пользу еще в прошлом году, а у другого вообще споров не было. Причины банов не сообщают, хотя мы об этом им писали. Ниже я привожу мое последнее сообщение им. — “Здравствуйте! Мой аккаунт вы забанили ни за что и это после более чем 10 лет моего сотрудничества с вами, а ведь у меня был бриллиантовый статус по вашему! На ваши ничем не подтвержденные несправедливые обвинения мне остается сказать только прощайте! А ведь я никогда ничего не нарушал в отличие от некоторых ваших продавцов обманщиков! И напоследок скажу следующее – вы не один интернет магазин в мире, много других очень хороших больших торговых площадок, где меня ценят, как добросовестного покупателя! Желаю только одного – чтобы с вами поступили также как вы со мной!” Так что думайте стоит ли на Али покупать, а ведь у меня сейчас там 5 заказов в пути.
я на алли с 12 года и меня банят второй раз как только я достигаю платинового уровня . правил торговли не нарушал . объясняют якобы я нарушил правила защиты покупателя . маразм . доказательств не предстовляют . с прошлой блокировкой потерял деньги так как товар не пришел и не мог открыть спор . сейчас тоже самое есть не завершенные заказы . решать проблемму не хотят. в службе поддержки сидят одни идиоты . как наказать аллиэкспрес .?
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ПОД ПРЕДЛОГОМ “ОБНАРУЖЕНА ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ”, потеряла уже оплаченные товары, которые не получила.
Восстановить доступ не дают. УЖАСНО!!!
Пока покупки мелкие ( до 10 долл.) еще от этих ребят можно чего то добиться. Демонстрируют вежливость и порядочность. Но вот черт дернул заказать шубу из искусственной норки за 10.0 тыс.руб. И началось ! Шуба оказалась с короткими рукавами и длиннее , чем надо. Чтобы носить надо переделывать. Платформа приняла претензии , но потребовала вернуть товар в пятидневный срок. Продавец конечно знал , что посылает неликвид. Ну и что его остановит не принять возврат под каким либо надуманным предлогом .В результате ни денег , ни товара ,даже бракованного. Попытка обращения к службе поддержки – пустое занятие. Уверяют , что тебя очень понимают , но в итоге объясняют , что комиссия по спорам действует по своим правилам и никто им не указ. Результат понятен – деньги у продавца ,а у нас шуба , непригодная к носке без переделки и дополнительных затрат. Так что с этими жуликами можно развлекаться мелкими заказами , когда не жалко возможной потери. Но с дорогими заказами лучше не пытаться. Спокойнее будете спать. Жулик – он и в Китае жулик, хотя когда то пели песни о китайских братьях.