Hur man pumpar koppling

Hur man pumpar koppling

Varje ägare av bilen, som har en hydraulisk enhet, står inför ett sådant problem som en koppling av koppling. Denna felaktighet leder till ett antal oönskade konsekvenser, som börjar med dålig överföringsoperation och slutar med kopplingens misslyckande, en olycka och ett dödligt utfall. I den här artikeln försöker vi beskriva metoderna för att lösa detta problem.

1
Låt oss börja med det förberedande scenen till den så kallade kopplingspumpningen. Först måste du ta hand om säkerhet, sätta gummihandskar på dina armar, eftersom vi kommer att hantera bromsvätska för koppling, och det korterar snabbt huden.

Koppling 1.

2
Sedan tittar vi på expansionstanken och tittar på vilken nivå det finns en lokal vätska, om den är på märket, så är allt bra, om inte, korrigera det, som fyller den önskade kvantiteten. Efter att vi tagit en liten kapacitet och häll den arbetsbromsvätska för koppling där, och det måste strikt rekommenderas av tillverkaren av bilen, annars hotar allt detta fall svullnaden av de gummerade delarna av hela kopplingssystemet och dess vägran. Vi skruvar locket på ventilen för frisättning av cylinderluften, först rengör smutsen, och vi sätter gummiband på sin stång. Därefter fördjupa denna sladd i vår behållare med bromsvätska, så att den är lugnt nedsänkt i flera centimeter.

Koppling 2.

3
При прокачке сцепления удобно работать с помощником. Садимся за руль и медленными движениями нажимаем на педаль сцепления с интервалом нажатия до 2-3 секунд. После нескольких нажатий просим нашего помощника, чтобы он открутил клапан для выхода воздуха, но не полностью, а где-то на половину или 3/4. В тот момент, когда помощник откручивает клапан, педаль должна быть выжата. Под давлением жидкость вместе с воздухом начнет выходить из системы, это сопровождается повышением уровня в нашей емкости и появлением пузырьков. При этом педаль сцепления нужно опускать до упора, когда она остановится, даем второй сигнал нашему помощнику – чтобы он закрыл клапан. Такую процедуру следует повторить несколько раз. Собственно это и называется прокачкой, по-другому – выкачка воздуха.

Сцепление 5

4
Все вышеизложенное может служить основным методом исправления этого недуга, однако на практике всегда существуют нюансы, которые этому будут препятствовать. Самые распространённые из них – это отсутствие помощника. Прокачка может понадобиться в любой момент, и может случиться так, что рядом никого не окажется. Это не такая уж и проблема. Во всей процедуре, которая была описана, после манипуляций с педалью нужно зафиксировать ее в выжатом положении любым предметом достаточной массы и выполнять самому действия с откручиванием и закручиванием клапана. Второй распространенной проблемой является отсутствие пузырьков в рабочей емкости. Если вы наблюдаете такую картину – значит, дело стоит совсем не в пропадании сцепления, поэтому чинить его не надо. Если после функции прокачки сцепление спустя немного времени стало опять проседать, следует проверить герметичность всей системы. Скорее всего, в нее попадает воздух через шланги или резьбовые соединения. Это все исправляется путем изоляции.

Сцепление 6

Дабы не тратить деньги на дорогие СТО, можно исправить эту поломку самому, причем не хуже, чем в сервисе.

Kommentarer Lämna en kommentar
mansur 14/06/2016 в 14:33

Резиновый шнур лучше заменить на прозрачный гибкий шланг.

Att svara

Lägg till en kommentar

Din e-post kommer inte att publiceras. Obligatoriska fält är markerade *

stänga