Как сделать капитальный ремонт двигателя

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Согласитесь, семейный бюджет нередко оставляет желать лучшего. Но вопреки этому, если не хватает денег на капитальный ремонт двигателя машины в специализированой мастерской, не стоит отчаиваться. Ведь все можно попробовать сделать собственными силами. Перед началом процесса необходимо четко осознавать, сколько работы нужно выполнить, ознакомиться с описанием двигателя и иметь при себе набор автомобильных ключей, а также комплект головок.

1
Сперва необходимо демонтировать двигатель машины из моторного отсека. При этом нужно снять: генератор, головку блока цилиндров, карбюратор, коробку передач, маховик вкупе с дисками сцепления и коллектор. После снятия этих узлов системы двигатель будет гораздо легче, после откручивания подушек он вынимается из моторного отсека.

2
Затем снимается крышка картера и выкручиваются шатуны. Доставая их вместе с поршнями, не забудьте выбить пальцы из поршней. Далее необходимо разобрать коленвал вместе с вкладышами. И еще замечание: при демонтаже складывайте детали по порядку, дабы не перепутать при сборке в конце вашей работы.

3
Если видно, что гильзы блока и шейки коленвала выработались, их нужно отвезти на расточку. Ко всему прочему, надлежит купить поршневые кольца под размер гильз, новые пальцы и ремонтные вкладыши.

4
А теперь можно начинать собирать двигатель. Прежде всего, не забываем обильно смазывать маслом вкладыши и после этого устанавливаем коленвал. Не торопитесь с монтированием, иначе можете перепутать вкладыши местами.

5
На этом этапе запрессовываем пальцы. Перед этим нагрейте их в масле шейки шатуна, чтобы пальцы встали легко. Вслед наденьте поршневые кольца.

6
Нужна специальная оправка для вставки поршней в блок. Если она отсутствует, прибегните к проверенному народному методу: вырежьте полоску жести из простой консервной банки, и сжав плоскогубцами, обмотайте ею кольца, протолкнув поршни вовнутрь. По завершению установки поршневой группы и коленвала картерную крышку ставим на место.

7
Работа с двигателем окончена, и в таком виде его можно устанавливать обратно в моторный отсек. Далее монтируем навесные узлы (коробку передач, генератор, коллектор, головку блока цилиндров, корзину с дисками сцепления, маховик и карбюратор) на свои прежние места.

8
Перед заводом двигателя сперва-наперво необходимо провернуть несколько раз его коленвал. После этого двигатель нужно обкатывать так, как указано в вашей инструкции по эксплуатации.

Хотим обратить ваше внимание на то, что при сборке мотора очень важно поддерживать порядок вокруг и не торопиться во время ремонта. Во избежание дальнейших трудностей, старайтесь периодически проводить замену фильтров и масла. Двигатель сможет прослужить очень долго, если должным образом проводить техническое обслуживание его деталей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть