Как сделать экономичным карбюратор

Как сделать экономичным карбюратор

Карбюратор автомобиля – это прибор, отвечающий за подачу топлива, бензина или дизеля, в двигатель. И, естественно, у многих водителей возникает вполне закономерный вопрос, как отрегулировать карбюратор таким образом, чтобы подача топлива была достаточной, но при этом не было его перерасхода.

1
Для того чтобы частично снизить расход топлива вашего автомобиля, где подача топлива производится карбюратором, необходимо приобрести ремонтный комплект для карбюратора. В частности такой ремкомплект, в котором размер жиклера меньше, чем на карбюраторе вашего автомобиля. Жиклер выполняет функцию подачи топливной смеси из поплавкового отдела в распылитель. Количество подаваемого топлива напрямую зависит от размеров и формы жиклера, а, значит, чем он меньше, тем меньше топлива попадет в распылитель.

2
Некоторые автомеханики считают, что болезнью многих карбюраторов является перелив на второй камере, поэтому для уменьшения расхода топлива следует сократить подачу топлива именно во второй камере карбюратора.

3
Снимите карбюратор с автомобиля, разберите его и замените штатные жиклеры на детали меньшего размера. Затем произведите сборку и установку карбюратора. Закрутите болт регулировки топлива как можно сильнее, аналогичным образом поступите с электроклапаном, если он имеется на вашем карбюраторе. Используйте ключ, не полагайтесь на силу рук. После установки карбюратора с жиклерами меньшего размера расход топлива должен частично уменьшиться.

4
Еще один вариант уменьшения расхода топлива основан так же на разнице размеров жиклеров, но при этом ремонтный комплект вам не понадобится. Необходимо лишь снять и разобрать карбюратор, а жиклеры первой и второй камер просто поменять местами. Также проследите, чтобы поплавок в поплавковой камере был немного оторван от крышки карбюратора (примерно на 1-3 мм), не делайте маленький уровень, иначе вместо экономии вы получите неустойчивую работу двигателя.

5
Помните, что экономичность расхода топлива зависит не только от настройки и регуляции карбюратора, но и от вашего стиля вождения, а также и от качества дороги, погодных и климатических условий, состояния фильтров и других систем автомобиля, качества топлива.

Существует мнение о том, что сколько карбюратор не регулируй, сколько двигателю положено потреблять топлива для выдачи того или иного количества лошадиных сил, столько он и употребит. И для равномерного расхода топлива мало всего лишь правильно отрегулировать карбюратор, необходимо также следить за надлежащим состоянием других систем автомобиля. И тогда потребление топлива будет на уровне заявленного производителем, ведь эта цифра зависит от совокупности множества факторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть