Карбюратор кажется сложным оборудованием только с первого взгляда. Произвести элементарные регулировки устройства сможет каждый владелец мопеда или скутера. Для этого нужно изучить немного теории.
1
Внешние признаки, показывающие на необходимость регулировки карбюратора:
Хлопки в глушителе или в карбюраторе;
Плавающие обороты холостого хода;
Затруднённый пуск двигателя;
Повышенный расход бензина;
Нагар на свече зажигания;
Потеря мощности.
2
Перед настройкой карбюратор очищается, меняются свеча и фильтр воздушный. Проверяется герметичность соединений. Сначала контролируется уровень топлива в поплавковой камере, для чего используется принцип сообщающихся сосудов. Выворачивается сливной винт внизу карбюратора, подсоединяется кусок трубки. Теперь наполняется поплавковая камера – уровень бензина в ней будет виден сквозь прозрачные стенки трубки. При необходимости регулировки осуществляется подгибание язычка поплавка.
3
Далее прогревается двигатель в течение 5-10 мин. Посредством вращения винта холостого хода (по другому – винт количества) добиваются минимальных и стабильных оборотов двигателя. Теперь с помощью винта качества выставляются максимальные обороты, затем опять винтом количества снижаем обороты до минимума. Процесс может повторяться до достижения устойчивой работы двигателя на холостом ходу и плавного, без провалов, набора оборотов при поворачивании ручки газа.
4
В случае, когда не получается добиться нужного результата или замечен перерасход бензина, потребуется переместить иглу дросселя карбюратора: вниз для уменьшения подачи топлива или вверх при недостатке горючей смеси. После чего производится повторная юстировка качественного состава смеси.
При правильной настройке системы питания мопед должен набирать скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя, а расход топлива находиться в пределах, заявленных производителем.
Поделиться советом:“Как настроить карбюратор на мопеде”