Как адаптировать дроссельную заслонку

Как адаптировать дроссельную заслонку

Адаптация дроссельной заслонки нужна для того, чтобы блок, управляющий двигателем, определял, где находится педаль газа во время определенного участка езды. Ее нужно делать в нескольких случаях: после установки новой детали, после ее промывки, при изменении или сбое электронного блока управления.

1
Изначально выполняются подготовительные работы. Для автомобилей, у которых двигатель типа AWT – снимается заслонка, а у которых двигатель типа ADR – сначала убираются все патрубки, которые закрывают доступ, а потом уже и сама заслонка. Дроссель промывается очистителем карбюраторов.

2
Заслонка ставится на место. Подключается диагностическое оборудование и заводится двигатель. После этого проверяется угол открытия на ХХ. Величина должна быть 3,5, максимум 4. Далее прогревается силовой агрегат до 85% и выключается.

3
Включается зажигание и с этого момента начинается непосредственно адаптация дроссельной заслонки. Прежде всего необходимо удалить все ошибки. Нажимаются следующие комбинации: 01 – двигатель; 04 – базовые установки; 60 – адаптация заслонки. В поле 60 нажимается кнопка «Адаптировать» или «Настроить». Через несколько секунд появится сообщение: «Адаптация происходит». Со временем – «Адаптация ОК» или «Адаптация закончена». После этого зажигание выключается. В некоторых старых автомобилях вместо 60 адрес 98.

4
 Автомобили, у которых двигатель типа ADR, проходят адаптацию иначе. Заводится двигатель, прогревается и глушится. На приборной панели необходимо зайти в двигатель внутреннего сгорания и набрать 08-060. В четвертом поле должны быть определенные символы: “Adp. I.O.” / “n I.O”.

5
Адаптация проводится в том поле, где есть символы “Adp”. В самой заслонке должен появиться шум и высветиться “Adp. Lauft”. Символы “Adp I.O.” свидетельствуют об успешной адаптации, если же появилось следующее обозначение – “n.I.O.” – значит что-то не так.

Следуя пошаговой инструкции, адаптацию дроссельной заслонки можно легко сделать самостоятельно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть