Как выбрать контрактный двигатель

Как выбрать контрактный двигатель

Контрактный двигатель – это двигатель, снятый со списанных автомобилей в Европе или Японии.  Он поставляется в сборе с навесным оборудованием и без проблем устанавливаются на аналогичные автомобили в РФ.

1
Перед покупкой уточните модель автомобиля, модель двигателя, год выпуска, комплектацию. В Японии моторы, предназначенные для разных автомобилей и стран, имеют различные характеристики. И каждый год в конструкцию могли вноситься существенные изменения.

Запчасти

2
Способ покупки двигателя. Наиболее экономный – поехать за границу и самостоятельно приобрести товар. Выбор контрактных моторов огромен, и реально купить двигатель практически с нулевым пробегом за копейки.

Поездка

3
Если решили остаться дома, тогда обратитесь в специальную компанию. Менеджер поможет правильно подобрать модель двигателя. Многие фирмы предлагают дополнительные услуги по установке мотора со скидкой. Выбирая компанию, ориентируйтесь в первую очередь на репутацию и опыт работы, а только потом на ценовую политику.

4
Остановите выбор на двигателях с гарантией 6 месяцев. Гарантия означает, что фирма выполнила диагностику, предпродажную подготовку, заменила дефективные детали. Одна из разновидностей гарантии – гарантия на проверку. Двигатель устанавливается, проверяется. Если он работает – гарантия выполнена. Если контрактный двигатель не исправен, это станет ясно сразу после установки. Если он работает отлично, то будет работать  еще много лет при регулярном сервисном обслуживании.

Поверка

5
Срок доставки двигателя – 1-6 месяцев, в зависимости от модели, действий фирмы. Легче всего подобрать двигатель 1990-2000 г выпуска. Стандартная схема выполнения заказа: поиск подходящего двигателя, покупка, пересылка, растаможка.

Доставка

6
У крупных фирм на складе присутствуют контрактные двигатели наиболее популярных моделей. Время выполнения заказа составит 1-3 дня. Проблема возникает при поиске мотора на редкий автомобиль.

Склад4

7
На двигателе должны отсутствовать подтеки, трещины. Заведите мотор: если с первого раза это не удалось, ищите другой. Посмотрите пробег на счетчике. Снимите поддон для оценки цвета масла, оно должно быть золотистым. Внутри не должно быть нагара. По возможности проверьте двигатель на стенде. Измерьте компрессию в цилиндрах, допустимо отклонение 0,5 ед. от заводской.

Двигатель2

Проверьте документацию на контрактный двигатель. При расхождения цифр и наименований   возможны сложности при установке и регистрации в ГИБДД.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть