Как подключить мобильный банк Сбербанка через телефон

Как подключить мобильный банк Сбербанка через телефон

Как и во многих банках, в Сбербанке предусмотрена удобная услуга “Мобильный банк”. Эта функция позволяет оплачивать свой мобильный, следить за последними операциями на карте, мгновенно получать информацию о любых изменениях на счету, а также подключать автоплатеж прямо с вашего мобильного телефона. Как правило, подключение услуги происходит в офисе Сбербанка у специалиста компании, этот процесс довольно быстрый и практически не требует вашей энергозатраты. Но как быть, если вам срочно понадобилось подключить Мобильный банк, а в отделение банка никак не попасть? Тогда у вас есть возможность подключения по мобильному телефону. В данной статье вы узнаете, как это сделать и разберетесь во всех тонкостях услуги.

1
Тарифы Мобильного банка в Сбербанке

В Сбербанке действует два основных тарифа на услуги Мобильного банка: полный и экономный. Как вы поняли, вся разница – в цене. Посмотрите подробнее на преимущества и недостатки каждого варианта.

Пакет “Полный” подразумевает ежемесячную плату за использование Мобильного банка. Стоимость такого пакета составляет 60 рублей для Visa Classic и MasterCard Classic и 30 рублей для студенческих карт, социальных и “momentum”. Также для клиентов с картами типа Gold Мобильный банк бесплатен.
За эту сумму вы получаете возможность бесплатно запрашивать информацию по счету, выписку, остатки лимитов на карте, историю авторизаций.

Пакет “Экономный” не требует никакой оплаты, но при этом у вас нет возможности запрашивать историю авторизаций вовсе, а остальные услуги будут стоить вам от трех до пятнадцати рублей за один запрос:

  • Один запрос об остатке лимитов на карте – 3 рубля.
  • Краткая выписка по счету карты – 15 рублей за один запрос.

Также вам не будут приходить СМС уведомления об операциях на карте и изменении на счете.

Выберете свой пакет, прежде чем подключать услугу. Изменить его можно будет только в офисе банка Сбербанк.

2
Подключение Мобильного банка от Сбербанк по телефону

Подключить Мобильный банк по телефону можно только одним способом – позвонив на горячую линию Сбербанка. Вам понадобится номер:

  • 8-800-555-5550

Объясните специалисту контактного центра, что желаете подключить Мобильный банк и укажите выбранный тарифный план. При этом вы должны быть владельцем карты, а звонить желательно с того мобильного, за которым будет закреплена карта.

Оператор может спрашивать у вас много дополнительной информации, чтобы убедиться, что вы действительно владелец карты. К такой информации можно отнести:

  • кодовое слово, которое вы придумали при создании карты,
  • ваши последние операции на карте,
  • ваши паспортные данные, полное имя,
  • дату рождения и прочие вопросы.

Если вы ответите на все из них абсолютно честно и верно, то мобильный банк на указанный номер телефона будет подключен.

3
Когда Мобильный банк от Сбербанка будет подключен

Услуга подключается в течение трех рабочих дней, но не позднее этого срока, после принятия запроса специалистом.

Как только Мобильный банк будет подключен, вы получите СМС уведомление такого вида: “Регистрация прошла успешно  ХХХХ”, где четыре икса – это последние цифры вашей банковской карты, теперь привязанной к номеру телефона.

С этого момента вы можете пользоваться всеми возможностями Мобильного банка от Сбербанка и управлять своим счетом прямо с мобильного телефона. Не забывайте, что для управления картой с телефона можно также установить приложение “Сбербанк Онлайн” и получить доступ к большим функциям банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть