Как подключить интернет банк Сбербанка

Как подключить интернет банк Сбербанка

Услуга онлайн банкинга в последнее время приобретает все большую популярность среди клиентов многих российских банков. Но одним из лидеров является Сбербанк, предлагающий своим клиентам оплатить товары и услуги (в том числе и квартплату), следить за состоянием своих счетов, совершать денежные переводы, обналичивать зарплату. Подключить данную услугу можно несколькими способами.

1
Для тех, кто не знает, как подключить “интернет-банк”, нужно будет обратиться в ближайшее отделение банка. Представитель Сбербанка предоставит вам всю необходимую информацию и даст заполнить заявление с запросом о подключении опции “Мобильный банк”. Оформление данного документа займет всего несколько минут, и в результате вы получите доступ ко многим финансовым операциям. Для подачи заявления обязательно требуется паспорт.

2
По одному из номеров (800) 200-3-747, (495) 788-92-72, (495) 500-00-05 позвоните в единую службу поддержки Сбербанка. Сообщите оператору свои паспортные данные. Также оператор может запросить любую другую информацию для дополнительной идентификации. Опция “Мобильный банк” будет подключена после выбора вами определенного тарифа.

3
Услугу можно подключить и самостоятельно, воспользовавшись терминалом или банкоматом Сбербанка. Вставьте свою карту и найдите на экране пункт “Мобильный банк” и выберите “Подключить основную карту”. Система терминала попросит вас ввести номер телефона, оператор связи предложит на выбор два тарифа – “Полный” и “Эконом”. Чтобы воспользоваться основными действиями, достаточно и экономного тарифа.

4
Подключение интернет банка осуществится в течение дня. После активации опции будет отправлено на телефон SMS-уведомление.

Чтобы войти и работать через систему Сбербанк Онлайн, нужен пароль и идентификационный номер. Эти данные можно получить через терминал, банкомат или службу поддержки Сбербанка.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть