Владельцы мобильных телефонов порой сталкиваются с ситуациями, когда деньги списываются со счета, а услугой они не пользуются. Например, такое может случиться, если вы по необходимости подключили услугу интернета, воспользовались ею несколько раз, и в дальнейшем она вам не потребовалась. Или компания подключила вам бесплатную услугу на месяц, после которого ее следовало отключить, если она вам не нужна. Однако, если вы не сделали этого вручную, услуга осталась подключенной, и вы продолжаете за нее платить, фактически не используя.
Для начала вам нужно выяснить, какой именно тариф или пакет услуг интернета у вас подключен на мобильном телефоне, так как действия по его отключению могут отличаться от другого тарифа. Для этого обратитесь в салон связи, офис продаж или позвоните по короткому номеру Мегафон 0500. Оператор по вашим данным – номеру телефона, ФИО и паспортным сведениям – посмотрит ваш тариф и подключенные услуги, а также объяснит последовательность действий, которые вы должны выполнить для отключения интернета, либо отключит услугу принудительно.Отключая интернет, помните, что неизрасходованный трафик, а следовательно и часть оплаты за один или несколько пакетов интернета, не будет вам возвращена. Так что лучше всего отключать услугу в конце учетного периода. Выясните при этом у оператора, каким образом предоставляется услуга – по календарному месяцу или с момента подключения и в течение 30 дней.