Сбербанк предоставляет услугу для своих клиентов осуществлять оплату за пользование телефонной связью в автоматическом режиме. Но иногда возникает необходимость отказаться от автоматического зачисления средств на счет мобильного оператора.
Процедура автоплатеж от Сбербанка через телефон
Есть определенный алгоритм, по которому происходит регулярная активация услуги автоплатеж. У оператора мобильной связи Мегафон пополнение счета телефонного номера проходит в несколько шагов.
- Мегафон проверяет состояние счета клиента.
- Когда баланс счета находится на минимально допустимом уровне, который заранее был обозначен клиентом, Сбербанк получает автоматический запрос.
- С банковского счета клиента происходит списание заранее оговоренной суммы денег, которая зачисляется на счет мобильного оператора Мегафон.
- Клиента уведомляют о зачислении денег на мобильный телефон при помощи сообщения.
Способы отказаться от услуги автоплатеж на Мегафон через телефон
Существует много разных способов аннулировать действие услуги автоплатеж через Сбербанк. Это можно сделать на сайте Сбербанка через личный кабинет, при помощи банкоматов и в отделениях банка.
Отключение автоплатежа Сбербанк через телефон самостоятельно
Проще и быстрее всего можно отказаться от автоматического перевода средств на счет мобильного оператора через телефон. В большинстве случаев для работы с услугой автоплатеж достаточно пользоваться возможностями сервиса Мобильный банк. Изредка для этого бывает необходима помощь мобильного оператора, который поможет настроить нужные параметры.
Чтобы активировать услугу пополнения мобильного, нужно отправить СМС со словом «автоплатеж» и суммой автоматического пополнения после пробела на номер Сбербанка – 900.
Чтобы отказаться от подобного взаимодействия, нужно тоже отправить сообщение на номер 900 с кодовым текстом, который может содержать любое из предложенных слов: «AVTO», «AUTO», «АВТО», «АВТОТЕЛ», «АВТОПЛАТЕЖ». После слова должен следовать пробел, за ним знак «-», затем снова пробел, телефонный номер, пробел, 4 последние цифры номера банковской карты. В ответ придет СМС с цифровым кодом, который нужно будет отправить на указанный телефонный номер, чтобы подтвердить запрос на отмену услуги автоматического пополнения счета.
Отключение автоплатежа Сбербанк через телефон при помощи техподдержки
Можно позвонить в колл-центр Сбербанка. После установки связи нужно нажать 0 и дождаться диалога с оператором. Вам предстоит озвучить номер телефона и банковской карты, после чего ваш запрос по подключению либо отключению услуги автоплатеж будет удовлетворен.