Как отключить платные услуги на Теле2

Как отключить платные услуги на Теле2

Иногда пользователям мобильной сети трудно проследить, куда и на что уходят деньги с их мобильных счетов. Специально для этого оператор сотовой связи Теле 2 создал возможность проверить, упорядочить и отключить ненужные платные услуги. В любой момент их будет легко вернуть, если появится необходимость.

1
Отключаем платные услуги от Теле2

Сначала пользователю рекомендуется просмотреть весь список доступных услуг, которые уже подключены к его номеру телефона (возможно, среди них есть что-то полезное либо деньги уходят не на их оплату). Для этого набираем на девайсе код *153#+”Вызов” и бесплатно получаем в ответном сообщении сводные данные по всем платным сервисам. Отключить их легко и удобно через личный кабинет (за исключением услуги “Гудок” и некоторых других, о которой мы напишем отдельно).

Чтобы продолжить процедуру отключения:

  • переходим на официальный сайт провайдера мобильных услуг login.tele2.ru;
  • чтобы получить доступ к личному кабинету, находим и жмем ссылку “Вспомнить или получить пароль”;
  • в появившееся окно пишем свой номер телефона (если не помните его, наберите *201#+вызов и получите ответ на экран);
  • жмем кнопку “Получить пароль”;
  • через несколько секунд на мобильный придет смс-сообщение с временным кодом для входа;
  • вводим его вместо пароля и попадаем в “Личный кабинет”;
  • на домашней странице, которую вы увидите после входа, отображены все особенности обслуживания вашего номера, в том числе и подключенные услуги;
  • для отключения нежелательных сервисов переходим в раздел “Мои услуги”, пункт “Управление услугами” (в нижней части страницы);
  • выбираем сервис и переводим в состояние “Отключить”;
  • все отключения производятся бесплатно, плата снимается лишь при повторном подключении.

2
Отключаем “Гудок”, “Автоплатеж” и платные подписки от Теле2

Как уже было сказано выше, некоторые сервисы невозможно отключить через “Мои услуги” в личном кабинете. Чтобы перестать платить за:

  • “Автоплатеж”: производим процедуру входа в “Кабинет” и перемещаемся в раздел «Мои автоплатежи», где отключаем все лишнее;
  • в “Моих картах” также можно удалить карту, с которой осуществлялся автоплатеж;
  • “Гудок”: отключаем USSD-запросом, вида *115*0#+Вызов (плата перестанет сниматься, вместо музыки при вызове вновь будут слышны гудки);
  • “Платные услуги”: убираются по запросу, в формате *144*6# и “Вызов”.

Согласно регламенту компании Теле2, ни одна платная услуга не может быть подключена пользователю автоматически. По умолчанию подключаются только бесплатные сервисы, например “Кто звонил” или “Антиспам”. Если чрезмерные траты продолжаются, зайдите в “Личный кабинет” (следуйте инструкции в пункте 1) и закажите выписку с детализацией разговоров. В ней будут обозначены все списания с мобильного счета за избранный период.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть