Компания Мегафон предоставляет владельцам мобильных телефонов массу развлекательных сервисов и подписок. Со временем потребность в них может исчезнуть и пользователь захочет узнать, как же данные услуги отключить. Более того, некоторые могут заказать ненужный контент случайно, обнаружив это лишь после списания денег со счета. Увы, вернуть средства не получится, а вот об отключении сервисов мы подробно расскажем в основных разделах статьи.
Как избавиться от платного контента на Мегафоне?
Первый и наиболее простой способ не допустить напрасных растрат с мобильного счета – это внимательно читать условия предоставления услуг от провайдера, даже если они условно-бесплатные и предлагаются под видом бонуса. Когда бесплатный период пользования истекает, услуга не отключается сама, зато деньги за нее снимаются исправно. Узнать, какие платные сервисы подключены к вашему номеру, довольно легко: набираем код *505# + “Вызов” и получаем отчет о платных подписках и программах. Отключить их реально несколькими способами, например через “Личный кабинет” на сайте:
- переходим по ссылке https://lk.megafon.ru/login/;
- чтобы получить пароль на свой мобильный, вводим с него команду *105*00# и “Вызов”;
- набираем временный пасс в соответствующем поле, вместо логина – номер телефона;
- после переадресации на страницу кабинета, заходим в раздел “Услуги”;
- внутри него ищем “Услуги и опции”;
- в перечне подключенных услуг каждая будет сопровождаться кратким описанием с пояснением;
- читаем, смотрим на абонентскую плату (она может быть равна 0), отключаем все, в чем нет необходимости;
- также в “Личном кабинете” можно управлять подписками;
- перейдите в соответствующий раздел по ссылке и отключите их так же, как и услуги;
- вариант для отключения без использования интернета: набираем смс с текстом “СТОП” (или STOP, без кавычек) и отправляем на номер 5051;
- если уведомление о списании\подключении произошло с другого короткого номера (4 или 6 знаков), отправьте такое же смс на него.
Список других коротких команд для отключения конкретных сервисов “Мегафона” приведен на изображении. Также попробуйте изучить SIM-меню своего телефона, если таковое имеется. Здесь возможно запросить отключение платных услуг, например через пункты “Мегафон” → “Услуги Мегафон” → “Подписка” → “Мои подписки”.
Отключение другого контента на Мегафон
Если вы подозреваете, что с телефона были совершены другие покупки контента – например, ребенком в ваше отсутствие (сервисы 18+, покупка игровых денег и т.п.), воспользуйтесь специальной командой от “Мегафона”, которая прекращает любые выплаты на номера сторонних контент-провайдеров. USSD-запрос выглядит так:*105*801#. В ответном сообщении будет указано, какая услуга подключена и что ей платежи больше поступать не будут. Снимается блокировка кодом *526*0#.
Отключить что-то и когда угодно легко, если дозвониться оператору по номеру 0500 +”Вызов” и ноль в первом меню (переадресация на специалиста) Корпоративным клиентам следует обращаться по телефону 0555+”Вызов”.