Как отключить гудок на Теле2

Как отключить гудок на Теле2

Гудок – это специальная услуга, предоставляемая Теле2. С ее помощью можно заменить обычные гудки на музыку. Мелодию абонент выбирает сам на свой собственный вкус.

1
Гудок на Теле2 – для чего нужна эта функция?

  • Данная услуга в последнее время стала очень популярной среди абонентов разных операторов. Ее рекламируют везде: по телевиденью, радио и в сети Интернет.
  • Особенно полезной ее считают работники фирм, которые хотят оригинально приветствовать своих клиентов. Некоторые используют эту услугу ради шутки над друзьями и родственниками. Другие просто не хотят слушать надоедливые гудки.
  • Через некоторое время после подключения услуги «Гудок» у многих людей просто пропадает желание дальше ею пользоваться. Кому-то она просто надоедает, а некоторым больше не требуется. В таких случаях абоненты начинают искать пути прекращения действия предоставленной оператором услуги на их мобильном номере.
  • Для отключения музыкального «Гудка» абоненты Теле2 могут воспользоваться одним из существующих способов.

2
Как отключить гудок на Теле2 – способ №1

  • Этот метод предполагает использование телефонной клавиатуры. Нужно набрать следующую комбинацию: *115*0#. Завершать ее должно нажатие на кнопку осуществления вызова.
  • После набора этой комбинации более ненужная услуга будет отключена. Вместо установленных ранее мелодий во время вызовов снова будут слышны привычные гудки.
  • Сразу после отключения функции ежедневная плата за услугу будет немедленно прекращена.

3
Как отключить гудок на Теле2 – способ №2

  • Для отключения услуги можно воспользоваться своим личным кабинетом Теле2. Нужно зайти на официальный сайт оператора. После этого пройти авторизацию и войти в личный кабинет. Там нужно отыскать пункт об управлении услугами пользователя. В этом подпункте можно отключить все предоставленные оператором услуги.
  • Отключение предложения «Гудок» является абсолютно бесплатным у мобильного оператора Теле2. В случае отказа от нее не нужно будет иметь на счету определенную сумму, чтобы заплатить за отключение.

Независимо от того, какой из способов был использован для отключения услуги, ранее заказанные абонентом мелодии будут сохранены в памяти системы еще на 30 дней. В случае если пользователь, отказавшийся от услуги, до окончания этого срока снова подключит «Гудок» на свой мобильный номер, то все заказанные им мелодии он сможет использовать вновь.

Если же услуга подключается после указанного срока, то все музыкальные композиции будут удалены. Для их возвращения нужно будет заплатить определенную сумму со своего счета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть