Голосовая почта становится важным спутником тех, кто часто в разъездах, бывает недоступен или не может взять трубку по каким-либо причинам. Когда человек оставляет вам голосовое сообщение, вы сразу же получаете смс сообщение с уведомлением о пропущенном звонке и оставленной голосовой почте. Услуга не является бесплатной – за пользование голосовым почтовым ящиком списывается абонентская плата раз в месяц. Поэтому, если нужда в услуге пропала, лучшим решением будет отключить “Голосовую почту”. Несколько способов представлено ниже.
Отключить голосовую почту на Теле2 через личный кабинет
Для этого установите специальное приложение от мобильного оператора Теле2 на свой телефон, либо зайдите на официальный сайт компании и выполните вход в личный кабинет.
Зайдите во вкладку “Тариф и услуги”, далее найдите строку “Управление услугами”. Перед вами появятся все подключенные услуги, в том числе Голосовая почта. Нажмите на ссылку “отключить” рядом с ней. Услуга будет мгновенно отключена, о чём вам придет уведомление в течение дня.
Отключение голосовой почты на Теле2 командой
Не всегда у абонентов есть доступ в интернет, если вы оказались в такой ситуации, то просто наберите на своём смартфоне USSD запрос *121*1#Клавиша вызова.
Отключение бесплатно. Перед отключением есть возможность проверить, остались ли у вас не прослушанные уведомления, набрав номер 600.
Звонок оператору для отключения голосовой почты на Теле2
Дозвониться оператору можно, набрав номер мобильного помощника и не выбрав ни одного запроса. Просто ожидайте ответа в течении нескольких минут. После этого, объясните свою проблему оператору и следуйте всем указанным инструкциям.
Если ни один из пунктов вам не помог, обратитесь в ближайший офис связи оператора Теле2. Консультанты компании помогут вам разобраться в проблеме и отключить услугу “Голосовой почты”.
Для большей наглядности второго и первого пункта, посмотрите короткий видео ролик ниже: