Услуги Сбербанка «Автоплатеж» и «Мобильный банк» могут облегчить жизнь, оперативно предоставляя информацию о счете и операциях, а также автоматически осуществляя платежи, про которые часто забываешь. Но что делать, если такие услуги стали обременительными, а списания денег в тягость? Оказывается, что отключить их не так просто. Особенно это касается опции «Мобильный банк».
Услугу «Автоплатеж» можно отключить несколькими способами. Самый простой из них – это войти в Сбербанк Онлайн под своим логином и паролем, перейти во вкладку «Мои автоплатежи» в списке справа и выбрать «Управление автоплатежами». В меню «Операции» выберите «Отключить». Еще один простой способ отключить автоплатеж – это отправить сообщение на номер 900 с текстом «АВТОПЛАТЕЖ-». Чтобы деактивировать автоплатеж через банкомат, выберите опцию «Мобильный банк» или «Информация и сервис» (в разных банкоматах названия отличаются). Далее – «Автоплатежи», своего оператора связи и нажмите «Отключить автоплатежи». Подтвердите свои действия, введя пин-код карты.Прежде чем отключить «Мобильный банк», хорошенько подумайте. Потому что все подтверждения при оплате через интернет-банкинг приходят в СМС, вход в Сбербанк Онлайн осуществляется также при введении одноразового пароля с номера 900. Готовы ли вы распечатывать 20 одноразовых паролей для онлайн операций? Кроме того, если злоумышленники снимут ваши деньги, вы не узнаете об этом мгновенно через сервис «Мобильный банк». В любом случае, вновь подключить услугу вы всегда сможете в ближайшем банкомате Сбербанка.