Как разблокировать Сбербанк онлайн

Как разблокировать Сбербанк онлайн

Если у вас заблокирован «Сбербанк-Онлайн», запаситесь терпением. Ведь во многих случаях эту проблему быстро не решить. Виной тому плохая компетентность сотрудников Сбербанка и изъяны самой системы онлайн-управления счетом. Блокировка устанавливается порой по причинам, совершенно непонятным. Вооружитесь информацией из данной статьи и добивайтесь разблокировки учетной записи.

1
Ваша учетная запись заблокирована. Это уведомление отображается при попытке войти в «Сбербанк-Онлайн». Приготовьтесь к долгому и, возможно, неприятному разговору со службой поддержки банка: 8(800)5555550. Если они отсылают в банк, настаивайте, ругайтесь, просите старшего менеджера или руководителя смены – пока вам внятно не ответят по поводу блокировки. В противном случае вас будут отсылать от службы поддержки в банк, а оттуда в службу поддержки – до бесконечности.

2
Итак, вы были настойчивы, но идти в банк все равно необходимо. Берите паспорт и готовьтесь к диалогу с менеджером Сбербанка. Изложите ему информацию, полученную от службы поддержки, и добивайтесь внятного ответа. Если вас отсылают «звонить», требуйте аудиенции с начальством отделения. Спросите, можно ли решить проблему через центральный офис банка. Там придется писать заявление, и через 1-3 дня вам поменяют логин и пароль.

3
Если пароли для входа в учетную запись приходят с большим опозданием, когда сеанс авторизации уже обновился, дело в техническом сбое. В большинстве случаев такие проблемы решаются техниками Сбербанка в течение суток. Не бейтесь головой о стену, а лучше сразу позвоните в службу поддержки по телефону 8(800)5555550 и уточните, работает ли сервис в настоящее время.

4
Если вы слишком часто вводили неправильные пароли, вашу учетную запись могут заблокировать. Проблема может решиться звонком в службу поддержки или визитом в банковское отделение по месту ведения счета, где вам придется писать заявление на выдачу нового пароля. Алгоритм беседы с работниками Сбербанка тот же, описанный выше.

Полезно: Если сработала система защиты от подбора пароля, вас не обязательно заблокируют. Через 1-2 часа защитная система может обнулиться, и вход в личный кабинет станет возможным.

5
Чтобы предотвратить блокировку аккаунта, не пытайтесь подобрать пароль, который забыли. Для восстановления пароля существуют специальные процедуры. Владельцам «Мобильного банка» достаточно отправить СМС на номер 900 с текстом «Parol X», где X – последние пять цифр вашей банковской карточки. В ответ от банка придет СМС с новым паролем.

6
Если вы не подключены к «Мобильному банку», попробуйте другие варианты:

  • Форма восстановления пароля;
  • Звонок в техническую поддержку Сбербанка: 8(800)5555550;
  • Зарегистрироваться заново. При этом «Сбербанк-Онлайн» будет работать с ограничениями. Снять их можно, подтвердив любую операцию звонком в колл-центр банка;
  • Прийти в отделение банка по месту ведения счета и заполнить заявление о выдаче нового пароля в связи с его утратой.

Причины блокировки могут быть самые разные: подозрение в мошеннических действиях, вирусная угроза с вашего ПК, частота операций и т.д. Инициатором блокировки может быть банк или вы (осознанно или нет). Если вы не получили ответа, несмотря на все старания, попробуйте другие способы связи со специалистами банка:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть