Если у вас заблокирован «Сбербанк-Онлайн», запаситесь терпением. Ведь во многих случаях эту проблему быстро не решить. Виной тому плохая компетентность сотрудников Сбербанка и изъяны самой системы онлайн-управления счетом. Блокировка устанавливается порой по причинам, совершенно непонятным. Вооружитесь информацией из данной статьи и добивайтесь разблокировки учетной записи.
Ваша учетная запись заблокирована. Это уведомление отображается при попытке войти в «Сбербанк-Онлайн». Приготовьтесь к долгому и, возможно, неприятному разговору со службой поддержки банка: 8(800)5555550. Если они отсылают в банк, настаивайте, ругайтесь, просите старшего менеджера или руководителя смены – пока вам внятно не ответят по поводу блокировки. В противном случае вас будут отсылать от службы поддержки в банк, а оттуда в службу поддержки – до бесконечности. Итак, вы были настойчивы, но идти в банк все равно необходимо. Берите паспорт и готовьтесь к диалогу с менеджером Сбербанка. Изложите ему информацию, полученную от службы поддержки, и добивайтесь внятного ответа. Если вас отсылают «звонить», требуйте аудиенции с начальством отделения. Спросите, можно ли решить проблему через центральный офис банка. Там придется писать заявление, и через 1-3 дня вам поменяют логин и пароль.Чтобы предотвратить блокировку аккаунта, не пытайтесь подобрать пароль, который забыли. Для восстановления пароля существуют специальные процедуры. Владельцам «Мобильного банка» достаточно отправить СМС на номер 900 с текстом «Parol X», где X – последние пять цифр вашей банковской карточки. В ответ от банка придет СМС с новым паролем.Полезно: Если сработала система защиты от подбора пароля, вас не обязательно заблокируют. Через 1-2 часа защитная система может обнулиться, и вход в личный кабинет станет возможным.
- Форма восстановления пароля;
- Звонок в техническую поддержку Сбербанка: 8(800)5555550;
- Зарегистрироваться заново. При этом «Сбербанк-Онлайн» будет работать с ограничениями. Снять их можно, подтвердив любую операцию звонком в колл-центр банка;
- Прийти в отделение банка по месту ведения счета и заполнить заявление о выдаче нового пароля в связи с его утратой.
Причины блокировки могут быть самые разные: подозрение в мошеннических действиях, вирусная угроза с вашего ПК, частота операций и т.д. Инициатором блокировки может быть банк или вы (осознанно или нет). Если вы не получили ответа, несмотря на все старания, попробуйте другие способы связи со специалистами банка:
- Форма обратной связи банка;
- Почта банка sbrf@sbrf.ru;
- Группы в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook.