Как отключить мобильный банк СберБанк

Как отключить мобильный банк СберБанк

«Мобильный банк» нужен определенно всем – так считает Сбербанк. Заключая договор на выдачу и использование пластиковой карты, банковские сотрудники предлагают данную услугу клиенту, а порой и активируют этот sms-сервис практически без ведома – со счета мобильного телефона ежемесячно списывается небольшая сумма за смс-уведомления. Зачем платить банку, если не пользуешься услугой, ведь ее можно отключить.

1
Особенности «Мобильного банка»:

  • Всегда доступны платежи, переводы и различные блокировки с помощью сотового телефона, который привязывается к карте;
  • Клиент в курсе событий обо всех операциях с картой;
  • “Мобильный банк” Сбербанк имеет два тарифа – “Экономный” и “Полный”.

2
Нужно взвесить все “за” и “против”, и если данная услуга вам действительно без надобности или ваш телефон используют другие лица, то смело отключайтесь. Учтите, что отключение мобильного банка произойдет в трехдневный срок с момента подачи заявки.

3
Самый простой способ – это звонок в контактный центр по бесплатному телефону 8 800 555 55 50. Сбербанковскую карточку держите перед глазами – ее номер непременно спросят специалисты-операторы «Службы поддержки». Также вспомните номер своего мобильного, кодовое слово и продиктуйте паспортные данные, если потребуется.

4
Если не удалось совершить звонок по каким-либо причинам, то обратитесь с заявлением в ближайшее сбербанковское отделение, имея на руках не только пластиковую карту и паспорт, но и договор, где прописана данная услуга. В некоторых филиалах он может потребоваться.

6
Отключить данную услугу самостоятельно через терминал не получится. Функционал, правда, некоторых сбербанковских терминалов содержит раздел «Мобильный банк», но он работает только на подключение данной услуги и некоторых пакетов, связанных с использованием мобильного банка.

7
Если вам понадобится просто приостановить работу данной функции, например, планируется замена sim-карты, то отправляйте на номер 900 сообщение со словами «БЛОКИРОВКА УСЛУГИ». Данный способ не решает вопрос со списанием денежных средств за услугу «Мобильный банк».

Важно! Помните, что при экстренной необходимости, когда ваш мобильник был утерян или украден, сначала быстро блокируется sim-карта у своего оператора, а далее услуга «Мобильный банк».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть