Как подключить услуги на Мегафоне

Как подключить услуги на Мегафоне

Предоставляя сотовую связь, телекоммуникационная компания “МегаФон” также предлагает своим абонентам использование различных дополнительных услуг, которые упрощают работу с мобильными устройствами, а само общение делают приятным и комфортным.

1
Подключить необходимые услуги можно непосредственно при заключении договора с оператором. Если консультант салона связи не предложил вам изучить брошюрку со списком дополнительных услуг и их цены, то поинтересуйтесь сами. Возможно, вы найдете что-то подходящее для себя и подключитесь, как говорится, не отходя от кассы. Для оформления sim-карты нужен паспорт – примите к сведению.

2
Также в салоне можно взять устную консультацию о дополнительных услугах, если знаете, что вам необходимо, но хотите уточнить. Например, услуга “Замени гудок” при подключении к Мегафону предоставляется бесплатно, но только на первое время.

3
Если вы дружите с ПК и интернетом, то отправляйтесь по сети на официальный сайт Мегафона. Активируя окно “Услуги” – найдите нужные вам, щелкая по названиям. Можете сразу и воспользоваться моментом подключения через сервисные команды, список которых вы увидите, перелистывая информацию об условиях предоставления услуг на вкладочке “Подключение”.

Услуги

4
Подключите необходимые услуги через личный кабинет (“Сервис Гид”) также на данном сайте. Если вы никогда ранее не входили в этот раздел или забыли пароль, то воспользуйтесь подробной инструкцией для входа в “Сервис Гид”. Когда у вас перед глазами откроется система самообслуживания абонентов, в левой колоночке выберете из длинного списочка сначала команду “Опции, услуги, тариф”, а затем “Изменение набора услуг” и внесите ваши изменения.

Мегафон 3

5
Воспользуйтесь подключением услуг через телефонный звонок на короткий номер “Абонентской службы” 0500. Прослушайте информацию, следуйте командам автоответчика или выберете “0” для связи со специалистом компании «МегаФон». Кстати, “Сервис Гид” в телефоне – это тоже хороший вариант для управления услугами.

При положительном балансе обычно трудностей с подключением услуг не происходит. Если вам кажется, что денежные средства заметно исчезают с вашего мегафонского счета, то уточните у специалистов компании, не подключены ли у вас услуги, о которых вы можете не знать.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть