Каждый клиент банка стремится контролировать денежные средства и их движение на своих счетах.
Банк ВТБ стремится обеспечить своим клиентам максимально комфортное сотрудничество. Это проявляется как в условиях взаимодействия, так и в создании удобных сервисов для контроля своих банковских счетов. Среди последних наиболее востребованным является Мобильный банк.
Подключение мобильного банка ВТБ 24 – возможности сервиса
Воспользовавшись специальным приложением ВТБ24, клиент банка получает возможность осуществлять различные финансовые операции без посещения банковского учреждения, в том числе:
- Оплачивать коммунальные услуги, налоги, штрафы, услуги связи, прочие платежи.
- Осуществлять переводы на карты как банка ВТБ, так и других банковских учреждений.
- Отслеживать денежные средства на своих счетах – получать выписки, строить графики.
- Настраивать уведомления.
- Получать уведомления о новых банковских программах курсах валют.
- Осуществлять поиск отделений банка, банкоматов.
Как подключить мобильный банк ВТБ 24
Первое, с чего следует начать, – обратиться в банковское учреждение для получения индивидуальных регистрационных данных – логина и пароля. Вам необходимо будет пройти регистрацию в системе «Телеинфо», а после этого специалист сообщит вам персональные данные.
- Если вы планируете пользоваться сервисом с мобильного устройства, скачайте приложение в соответствии с типом ОС вашего гаджета https://www.vtb24.ru/banking/online/mobile/. Каждая из версий оптимизирована с учетом особенностей Android, Windows Phone, а также iPhone и iPad.
- Для авторизации в системе с ПК воспользуйтесь https://online.vtb24.ru/content/telebank-client/ru/login.html.
- После авторизации переходите в раздел «Еще» и находите меню «Настройки».
- Во вкладке «Оповещения» выбираете карту, для которой хотите подключить услугу Мобильный банк.
- Далее указываете номер телефона, на который в дальнейшем будут приходит смс-сообщения.
- В пункте «Подключить» устанавливаете галочку.
- Далее кликаете «Ок» – для подтверждения своих намерений.
- После в блоке «Настройки» вы можете откорректировать необходимые параметры сервиса, например, активировать услугу смс-оповещений. Благодаря последней вы всегда будете знать о любых изменениях на вашем счету. Кроме того, данная функция страхует от вмешательства мошенников.
Как подключить мобильный банк ВТБ 24: стоимость сервиса
Стоимость активации и дальнейшего пользования услугой может производиться на платной основе. Наличие абонентской платы и объем полученных возможностей зависит от выбранного пакета. Интернет-банк ВТБ24 предполагает 2 типа доступа:
- Базовый («Карта»). Возможности данного пакета позволяют контролировать состояние своего банковского, а также осуществлять основные финансовые операции. Пользование сервисом предоставляется бесплатно.
- Расширенный («Телебанк плюс») – осуществление любых действий со средствами на счету без ограничений. Услуга платная.
Даже при наличии «бесплатного» пакета, клиент может воспользоваться любым другим сервисом, доступным в рамках услуги «Мобильный банк». Данные операции будут тарифицированы. К ним относятся:
- Перевод денежных средств с карт VISA, MasterCard с использованием системы «Телеплей». Стоимость сервиса – 2,5% от суммы перечисления, но не менее 30 руб.
- Стоимость пересылки документов клиента составляет 60 руб. (при перемещении в пределах РФ) и 300 руб. – в случае отправки документов за пределы РФ.
- Тариф за осуществление денежных переводов (как с рублевого, так и валютного счета) – 1,25% от размера перечисления (не менее 30 руб). Перевод между собственными счетами комиссией не облагается.
- При переводе денег на электронные кошельки дополнительно придется заплатить 1,5% от суммы перечисления, но не менее 15 руб.
- При погашении кредитов, оформленных в сторонних банках, размер комиссии составит 0,6% суммы погашения (минимум 15 руб).
- Перечисление налогов и сборов, а также взносов в благотворительные фонды осуществляется без дополнительных платежей.