Как пользоваться смазкой

Как пользоваться смазкой

Использование смазок между трущимися металлическими, резиновыми и силиконовыми элементами подвески и других агрегатных узлов является первоначальной задачей для продления службы и беспроблемной эксплуатации ТС.

1
Что нужно для замены смазки?

Чтобы правильно использовать смазку необходимо предварительно оценить степень выработки на рабочих плоскостях. Отличным примером может стать автомобильный шрус с пробегом 30-45 тыс. км.

Для замены смазки понадобиться:

  • Удалить остатки старой смазки.
  • Обработать поверхность обезжиривателем.
  • Удалить обойму с подшипниками.
  • Заполнить все плоскости смазкой.
  • Установить имеющуюся обойму подшипника или новую.
  • Внутреннюю плоскость пыльника заполнить смазкой для предотвращения проникновения влаги.
  • Зажать внешнюю часть пыльника хомутом.

Удаление старой смазки является важнейшим этапом, так как по мере нагрева он теряет свои свойства. Иногда, на больших пробегах образуются даже твердые фракции без примесей металла. Следовательно, выработка увеличивается по мере использования машины.

2
Как использовать?

Прежде, чем нанести смазку на деталь ее необходимо  подготовить. Этому следует доведение ее до рабочей температуры (от +7). Чем выше температура, тем выше текучесть смазки. Сама же внутренняя часть шруса также должна быть не менее 10 градусов. В противном случае, не достигается необходимая текучесть для заполнения упорных плоскостей.

Таким образом, недорогая смазка поможет продлить срок службы приводов на 10 или даже 20 тыс. км без их замены. Вся работа занимает до 30 минут.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть