Как разблокировать мобильный банк Сбербанка

Как разблокировать мобильный банк Сбербанка

Услуга «Мобильный банк» от Сбербанка позволяет следить за расходами, балансом по карте и совершать платежи. Однако она может быть заблокирована по вашей инициативе, за неуплату по данной услуге или другим причинам. Мы рассмотрим разные варианты блокировки «Мобильного банка» и соответствующие меры по разблокировке.

1
Услуга заблокирована вами лично. Для разблокировки достаточно отправить на номер 900 такое СМС: «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ 1111 9999». Вместо 1111 введите последние четыре цифры карточки с заблокированным сервисом, а вместо 9999 – цифровую контрольную информацию.

2
Почитать о том, как определить цифровую контрольную информацию по карточке, можно здесь. Другие возможные сочетания для разблокировки:

  • 05;
  • РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ;
  • RASBLOKIROVKAUSLUG;
  • UNBLOCKSERVICE.

3
Если вы ввели правильный запрос, в ответ придет сообщение с номера 900. Оно будет примерно такое: «Mastercard 1111: включено». При наличии нескольких карточек с заблокированными услугами для каждой из них описанную операцию придется провести отдельно. Получить информацию о карточках, подключенных к сервису Сбербанка, можно, отправив сообщение «Инфо» на номер 900.

4
Если СМС-команды не дали результата, свяжитесь с колл-центром Сбербанка: 8800-555-5550. Приготовьтесь назвать данные своего паспорта и карточки. Специалисты поддержки снимут блокировку «вручную».

5
Сервис заблокирован после обращения в службу поддержки. Скорее всего придется зайти в отделение банка и писать заявление на разблокировку. При этом вам необходимо будет назвать свои ФИО, паспортные данные, номер телефона, кодовое слово по карте и ее номер.

6
Услуга отключена за неуплату. В этом случае достаточно пополнить баланс карты, на которой отключили «Мобильный банк». Услуга сама включится через 1236 часов после пополнения счета. Заметим, что в случае задолженности СМСзапрос на номер 900 не сработает.

7
 Если ситуация с блокировкой за неуплату повторяется часто, воспользуйтесь тарифом «Экономный». Для этого отправьте СМС «Эконом 1111» на номер 900, где 1111 – последние четыре цифры номера карточки. Затем подтвердите переход, отослав еще одно сообщение. Абонентская плата для этого пакета отсутствует, вы платите лишь за каждую отправленную вами команду, например, уточнение баланса. Подключить тариф «Экономный» можно также в устройстве самообслуживания Сбербанка.

8
Сервис заблокирован на корпоративной карте. В этом случае возобновить действие «Мобильного банка» могут только лица, указанные в карточке и имеющие полномочия подключать или отключать какиелибо услуги по карте данного вида.

9
Сервис заблокирован в связи с изменением номера, привязанного к карточке телефона. В данном случае придется переподключить «Мобильный банк» через терминал Сбербанка или обратиться в отделение банка с паспортом и картой.

10
Вы сменили оператора с сохранением номера. Даже если номер остался прежним, система банка может ошибочно определять старого оператора и отключать вас от «Мобильного банка». Чтобы устранить недоразумение, позвоните в службу поддержки по телефону 8-800-555-555-0 и уточните, какой оператор указан в параметрах подключения услуги. В случае несовпадения данных сотрудник банка исправит ошибку.

Если у вас не сработал один вариант разблокировки, пробуйте другие. Какой-нибудь из них обязательно поможет:

  • СМС-запрос;
  • Звонок в колл-центр;
  • Настройки в терминале самообслуживания;
  • Визит в отделение банка;
  • Вопрос на сайте Сбербанка в форме обратной связи здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть