Вы намерены заняться рассылкой коммерческих предложений своим потенциальным клиентам? Рассчитываете на последующий шквал звонков и сотни заключенных контрактов? Тогда вам просто необходимо знать основные секреты составления работающего рекламного предложения. Наши советы помогут увеличить продажи за счет грамотно составленного коммерческого предложения.
1
Всегда помните, что люди бизнеса очень ценят свое время. Не расписывайте на 3-4 листа информацию о своей компании, не перечисляйте прошедшие заслуги. Пишите кратко и только о самом главном. Коммерческое предложение не должно занимать более одной страницы стандартного листа формата А4. Максимальный объем – полторы страницы, при условии, что в документе будет размещена важная графическая информация. Берегите свою репутацию и нервную систему клиента.
Заставьте своего потенциального клиента почувствовать себя единственным и важным для вашей компании. Он не должен ощущать себя сотым в толпе. Для этого избавьтесь от регистрационного номера в предложении, укажите название фирмы покупателя или должность конечного адресата. Этим вы покажете, что знаете своего клиента и готовы предложить ему самое лучшее. Тогда шанс на то, что ваше письмо будет открыто и прочитано, стремительно возрастет.
3
Обратите особое внимание на оформление коммерческого предложения. Информация не должна быть представлена в виде сплошного текста. Избегайте длинных предложений с многочисленными запятыми. Старайтесь не использовать сложную терминологию. Разбейте текст на логичные абзацы, выделите заголовки, подберите качественные фотографии и понятные графики. Все это значительно улучшит восприятие документа и не отторгнет покупателя.
4
Не превращайте свое предложение в прайс-лист с перечнем нескольких десятков товаров. Одно предложение – один товар. Спектр ваших услуг многогранен? Тогда пошлите второе предложение тому же адресату через некоторое время.
5
Всегда помните о корпоративной узнаваемости. Составляйте свое коммерческое предложение на фирменном бланке с логотипом или хотя бы включайте логотип в шапку рекламного текста.
6
Не пишите общих фраз и не давайте пустые обещания. Формулировки вроде «немецкое качество», «лучший сервис», «взаимовыгодное сотрудничество» схожи с абстрактным описанием выгод. Больший результат внесет конкретика: наличие сервисной службы с перечнем мест расположения сервисных центров, 100% гарантия на 24 месяца, бесплатный монтаж, доставка до склада, консультации клиента и т.п.
7
Ненавязчиво подтолкните клиента к быстрым действиям, указав небольшой срок действия предложения.
8
Перечислите все возможные способы связи, включая адрес корпоративного сайта, электронной почты, стационарные и мобильные телефоны, телефон факса. Этим вы подчеркнете доступность и открытость своей фирмы, а также готовность приступить к работе уже сегодня.
9
Видов и вариантов оформления предложений бесчисленное множество. Вы можете разработать свой дизайн или прибегнуть к помощи специалистов.
По коммерческому предложению ваши удаленные клиенты будут судить о ваших качествах, как продавца. Краткие, но информативные рекламные тексты заставят не сомневаться в индивидуальности, компетентности, целеустремленности всех сотрудников компании и подчеркнут важность и взаимную выгоду от совместного сотрудничества.
Поделиться советом:“Как составлять коммерческое предложение – образец”