Hur man ökar gazellernas bärkapacitet

Hur man ökar gazellernas bärkapacitet

В “Газель” разрешается грузить максимум 1,5 т, даже если кузов 4-метровый. Об этом написано в паспорте, но многие владельцы автомобиля считают: “Производитель просто перестраховался”. Грузят, что называется, сколько влезет. Как результат: опустившиеся рессоры, трещина на раме, вышедшая со строя подвеска. Конечно, лучше всего не предъявлять завышенных требований к своему помощнику и перевозить на нем не более 1500 кг, но если все-таки очень нужно больше, то придется конструкцию дополнить.

1
Увеличив количество листов, можно усилить рессоры. Грузоподъемность в результате такой модернизации увеличится на 0,5 т. Не надо только забывать, что тем самым вы увеличите жесткость авто и трясти вас будет больше. Для того чтобы трясло не очень, а вы сами и детали микроавтобуса не страдали от ударной нагрузки, но при этом кузов или фургон стали более устойчивыми, добавьте на каждую рессору по 1 листу.

2
Некоторые упрощают задачу, внося коррективы в узел соединения рамы и серьги задней рессоры, путем переворачивания кронштейна. Действительно, при увеличении нагрузки выше разрешенной паспортом, пропадают признаки перегруза, так сказать, не “скребет”, но на износ рессор это никак не влияет, они остаются такими, как были, а характерные звуки исчезли только из-за увеличения просвета колесо-колесная арка. В результате внедрения такой рационализации можно вообще разбить соединение и повредить раму, если дорога в колдобинах.

3
Ett annat sätt att öka lyftkapaciteten för "gazeller" - förbättra ramen. För att göra detta, över hela utgångens längd är svetsade kanaler 11 cm tjocklek, och tjocka beslag kommer att stärka ramen i tvärriktningen. Tekniken är enkel: Först är alla anslutningar av plattformen lossna, den externa plattformen själva tas bort och installeras på stoppen, sedan skärs palmisten. Ytterligare borttagning av bränsletanken, koppla bort rörledarna. Följande uppgift är att infoga strålen och främja den från två sidor till den främre monteringen av de bakre fjädrarna. Endast svetsarbeten finns kvar och förstärkningen är klar. Det finns i denna förbättring och negativa punkter: belastningen på motorn såväl som växellådan ökar.

Även om du tar alla åtgärder för att öka lyftkapaciteten för din gasell, överbelasta inte den också. Endast god omsorg och förebyggande hjälper till att hålla bilen i gott skick under lång tid.

Lägg till en kommentar

Din e-post kommer inte att publiceras. Obligatoriska fält är markerade *

stänga