Для более комфортного проведения расчетных операций, а также своевременного мониторинга проводимых по счету транзакций Сбербанк предлагает своим клиентами такой сервис как Мобильный банк. Можно ли его отключить?
Алгоритм аннуляции мобильного сервиса – личный визит в финансовое учреждение
Пользование сервисом может осуществляться как на платной, так и на бесплатной основе. Во втором случае доступный функционал услуги существенно ограничен и сводится преимущественно к возможности комфортного проведения платежных операций, а также управления своими картами. По этой причине при наличии регулярных операций по карте или картам Сбербанка клиенты банка нередко останавливают свой выбор на полном пакете Мобильного банка, за пользование которым взимается абонементная плата. Часто у клиентов возникает необходимость отключить услугу.
Данный метод отключения является наименее удобным, однако именно он позволяет не просто приостановить действие услуги или перейти в экономный тариф (без удержания ежемесячной абонентской платы), а полностью отключить сервис Мобильного банка.
Клиенту необходимо:
- Посетить банковское отделение. В ходе визита следует предъявить паспорт, а также пластиковую карту, по которой активирован сервис Мобильного банка. Если карты с собой нет, можно взять договор на открытие счета.
- Заполнить бланк заявления на аннуляцию мобильного сервиса. В заявке, помимо прочей информации, вы указываете телефонный номер, по которому происходит отключение услуги.
Деактивация сервиса производится в течение 3 рабочих дней. Когда заявка будет обработана, клиент получит смс-уведомление об отключении сервиса.
Алгоритм Алгоритм аннуляции мобильного сервиса – использование возможностей мобильного телефона
И хотя посещение банка является наиболее надежным способом решения вопроса, многие клиенты Сбербанка предпочитают удаленное управление своими картами и сервисами, которые по ним активированы. Возможно ли отключить мобильный банковский сервис с помощью телефона? Полностью – нет, но вы можете приостановить действие сервиса или перейти на тариф, не требующий ежемесячной оплаты.
Формирование смс-сообщения
Путем отправки смс клиент Сбербанка может блокировать мобильный сервис или же перейти на экономную тарификацию без взимания обязательного ежемесячного взноса.
- Блокировка сервиса предполагает полный отказ от пользования возможностями банковского мобильного сервиса. При этом ежемесячное снятие средств в пользу погашения ежемесячного взноса будет продолжаться, поэтому целесообразность данного действия сомнительна. Однако если клиент желает воспользоваться возможностью блокировки сервиса, ему необходимо набрать сообщение:
- “Блокировкауслуг ЦИФРЫ” или “Блокировкауслуги ЦИФРЫ”, где ЦИФРЫ – заключительные 4 символа номера банковского пластика, по которой подключен сервис Мобильный банк. Послание может быть набрано как буквами латинского алфавита, так и кириллицей (“Blokirovkauslugi XXXX”, “Blokirovkauslug XXXX” или “BLOCKSERVICE”).
- В поле адресата набираете 900 и отправляете набранное послание.
- Переход на экономный тариф. Такое развитие событий является оптимальным в случаях, когда полностью отключить сервис возможности нет, а оплачивать данную услугу вы более не намерены. Переход на экономную тарификацию избавляет от необходимости внесения ежемесячных платежей, в то время как пусть и в ограниченном объеме, но сервис предоставляется. Для перехода клиенту необходимо набрать послание:
- “Эконом ЦИФРЫ”, где ЦИФРЫ – финальные 4 символа номера банковского пластика.
- Направляете сообщение на номер 900.
Аннулирование мобильного сервиса – звонок оператору call-центра
Позвонив на горячую линию Сбербанка (8 800 200 374 7 или 8 800 555 555 0), необходимо изложить сотруднику свою просьбу. Далее вас попросят предоставить сведения о:
- номере расчетного пластика;
- личной информации и паспортных данных держателя пластика.
- Кодовое слово, прописанное в договоре на открытие счета.
В ряде случаев сотрудник банка может уточнить номер договора. Если вся информация предоставлена в исчерпывающем объеме, запрос на деактивацию сервиса будет принят. Как и в случае личного посещения банка аннулирование сервиса займет трое суток.
аннуляции мобильного сервиса – обращение к устройству самообслуживания
АлгоритмСтоит уточнить, что возможность управления банковским сервисом предусматривают не все банкоматы и терминалы.
Если устройство самообслуживания поддерживает необходимую вам опцию, следует:
- Вставить банковскую карту в приемник для пластика.
- Пройти идентификацию, введя пин-код доступа.
- Среди разделов главного меню отыскиваете раздел Мобильного банка.
- Далее, если устройство обладает необходимым функционалом, выбираете вариант отключения сервиса.
Деактивация сервиса наступит через 3 дня.