Причин для возникновения спорных вопросов на площадке Aliexpress может быть великое множество. Каждому покупателю aliexpress.com понадобится информация о том, как открыть диспут. Площадка большая, здесь есть место и для мошенников, спор может возникнуть из-за нарушенных сроков доставки, брака, фарс-мажорных или других обстоятельств.
До начала спора лучше все-таки попытаться достигнуть договоренности с продавцом и мирным путем утрясти возникший конфликт. Для общения с продавцом используйте форму отправки, нажав View Details в списке заказов напротив merce. Открыть диспут по товару можно лишь в случае, если вы не подтвердили его получение. Соберите как можно больше информации о том, что prodotto не отвечает вашим требованиям: сделайте фотографии, видео с бракованным товаром. Если товар не пришел, естественно никаких доказательств не потребуется. Отыщите необходимый товар из вашего списка и нажмите кнопку Открыть диспут (Open Dispute), dopo che cosa necessario introdurre дополнительную informazione. Диспут открывается на шестой день отправки заказа.- Получен ли товар? Beh no.
Se una prodotto был получен, тогда пойдут следующие уточняющие вопросы:
- Размер, материал, функциональность, цвет отличается от заявленной;
- Неудовлетворительное качество товара;
- Non funziona;
- Подделка продукта;
- Заказ был отправлен другой службой доставки, чем было указано;
- Доставлена пустая посылка;
- Неверное количество товаров – меньшее, чем было заказано и уплачено;
- Пришла поврежденная продукция.
Если товар не был получен, тогда необходимо указать причину:
- Транспортная компания вернула посылку назад отправителю;
- Заказ находится все еще в пути;
- Посылка удерживается на таможне;
- Отсутствует трeк-номер заказа, нет данных об отслеживании;
- Товар доставлен по-другому адресу.
- Rimborso parziale, indicando l'importo della richiesta di rimborso-totale di compensazione;
- Ritorno completo dei fondi trasferiti - rimborso completo.
Se il pacco è stato consegnato al destinatario, va notato se si desidera restituire il ricevuto prodottovenditore. Il ritorno dell'ordine viene effettuato a spese del mittente.
Quindi, come aprire la controversia con il venditore, compilare le colonne necessarie, negoziare, ora è chiaro, è noto cosa e quanto aspettare. Resta da agire e, naturalmente, ricordare che ogni caso controverso è individuale.