Как оформить аренду в собственность

Как оформить аренду в собственность

В большинстве случаев передача арендованной земли в собственность – желаемый результат для арендатора. Преимущества права собственности налицо – вы можете распоряжаться землей по своему усмотрению, в рамках закона, конечно, и навсегда забыть о необходимости продлевать договор аренды. Как оформить аренду в собственность?

1
Вряд ли кто-то назовет процедуру оформления быстрой и легкой, поэтому наберитесь терпения. Одна из составляющих успеха – правильность оформления документов и их комплектность.

2
Начинается процесс оформления с обращения в местные органы самоуправления с заявлением. После необходимо обратиться в центр единого учета земли. Вам будет назначено время выезда на участок специалиста по кадастровой оценке земли, который займется топографической съемкой, составлением плана местности и межеванием.

3
В результате проведения работ специалистом у вас на руках будут все документы, которые потребуются для обращения в центр единого учета земли для оформления кадастрового паспорта. Земельный участок будет занесен в реестр с присвоением кадастрового номера, а вы сможете получить кадастровый паспорт.

4
Следующий шаг – получение удовлетворительного решения о приватизации в местной администрации, куда нужно предоставить выписку из полученного вами кадастрового паспорта, копии плана земельного участка и других полученных документов. Если вы уже являетесь собственником арендованного ранее участка, также нужно будет оплатить кадастровую стоимость земли. В иных случаях оформление осуществляется бесплатно, за исключением ваших затрат на получение кадастрового паспорта и предшествующие ему работы.

5
Заключительный этап – передача документов в Федеральное управление государственного регистрационного центра. Кроме заявления об оформлении права собственности на земельный участок, в перечень необходимых документов входят выписка из кадастрового паспорта, план, постановление администрации и в предусмотренных случаях квитанция об оплате. Подробную информацию о процедуре оформления, а также о возможности подачи заявления в электронной форме можно прочесть на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Так, чтобы подать данное заявление, нужно скачать соответствующее программное обеспечение с сайта, а затем сформировать все необходимые документы с помощью программы и зарегистрировать заявление в соответствующем разделе. Оригиналы документов предоставляются в территориальный орган Федерального управления после того, как обращение получило статус «В работе».

После того как документы попали в регистрационный центр, остается только ждать – и в течение 30 дней земельный участок должен перейти в вашу собственность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть