Как отключить подписки на Теле2

Как отключить подписки на Теле2

Теле2 пользуется популярностью не только своим дешевым тарифам, но и благодаря тому, что этот мобильный оператор не навязывает дополнительные услуги, как это делают все представители «большой тройки». Но, даже в случае с Теле2 необходимо периодически проверять услуги, которые у вас подключены. Так можно обезопасить себя от лишних трат на сотовую связь.

Иногда пользователи мобильной связи подключают себе дополнительные услуги, которыми перестают пользоваться через некоторое время. Для того чтобы не платить лишнюю сумму ежемесячно – важно контролировать свои услуги. Даже у такого оператора, как Теле2.

1
Как отключить подписки на Теле2 через личный кабинет

Все продвинутые пользователи мобильной связи давно и с успехом используют «Личный кабинет» оператора для управления своей учетной записью. В него можно зайти с помощью стационарного ПК, ноутбука, смартфона или планшета. Если ваш смартфон или планшет управляется операционной системой Android или iOS, то пользоваться «Личным кабинетом» можно через специальное приложение «Мой Теле2».

  • Этот сервис позволяет менять тариф, узнавать детализацию своего счета и управлять подписками и услугами. Для того чтобы осуществить такой контроль, необходимо зайти в «Личный кабинет» на сайте www.tele2.ru и перейти в соответствующий раздел:

Личный кабинет теле2

  • Нажимаем кнопку «Управление услугами» и через секунду видим весь перечень услуг, которые можно подключить или которые уже подключены у вашего мобильного оператора:

Услуги оператора теле2

  • Ползунок подключенных услуг окрашен в зеленый цвет и смещен влево. У неактивных услуг он окрашен бирюзовым цветом и принимает правое положение.
  • В этом разделе «Личного кабинета» можно не только следить за тем, какие дополнительные услуги у вас подключены, но и включать и отключать их. Делается это передвижением ползунка рядом с нужной услугой в активное или пассивное положение.
  • «Личный кабинет» абонента Теле2 – это очень удобный и уникальный сервис, который предоставляет пользователю всю необходимую ему информацию относительно своего номера. Кроме того, что вы можете двумя кликами мыши или тайпом (через мобильное приложение) включить или отключить услуги, в «Личном кабинете» вы также можно настроить «Черный список» и добавить в него номера тех, к общению с которыми вы прибегать не хотите.
  • Еще один способ использовать «Личный кабинет» Теле2 для управления своими услугами – это его наглядность. Если вы обратитесь к продавцу-консультанту, то не можете себе гарантировать, что он расскажет вам о всех ваших подключенных услугах.

Кроме всего прочего, в «Личном кабинете» этого мобильного оператора можно ознакомиться со специальными предложениями, которые Теле2 адресует вам персонально. Служба по работе с клиентами поможет выбрать вам оптимальный тарифный план, опираясь на данные вашего использования мобильной связи.

2
Как отключить подписки на Теле2 – другие способы

Благодаря мобильному интернету открываются большие возможности. Но, что делать, когда возможности использования «всемирной паутины» нет? В этом случае можно обратиться в точку продаж Теле2 и попросить разобраться с активными услугами, привязанными к вашему номеру.

ВАЖНО: Для обращения в любую точку продаж Теле2 с данной просьбой, необходимо иметь паспорт владельца номера. Если он зарегистрирован не на вас, то придется обращаться к консультанту с тем, на кого зарегистрирован номер. А это может вызвать дополнительные трудности. Человек может быть занят и не может в данный момент помочь вам решить эту проблему.

  • Но, есть и другой выход. Например, использование короткого USSD-запроса. Для того чтобы узнать об активных услугах нужно набрать на своем телефоне: *153# В ответном сообщение вам придет перечень с вашими платными услугами, их стоимостью и номером для более детальной информации.
  • Также можно воспользоваться такой командой: *189# Вам придет сообщение, в ответе к которому нужно ввести и отправить: 1 – можно узнать о всех платных подписках; 0 – их мгновенно отключить.
  • Если же вы не доверяете компьютеру, то всегда есть возможность обратиться в справочную службу Теле2. Для этого нужно набрать на своем телефоне номер 611. После чего, следуя электронному секретарю, можно вызвать оператора горячей линии Теле2. Но, в этом случае, вам также необходимо иметь паспорт абонента этого мобильного оператора под рукой и назвать его данные. Дозвонившись до оператора можно попросить его как выключить, так и включить дополнительные услуги и подписки.

В заключении нужно сказать, что лучше всего контролировать свои услуги с помощью «Личного кабинета» на сайте Теле2 или мобильного приложения этого оператора. Также можно использовать для этой цели короткие USSD-запросы. Если такие способы вам не подходят, то можно обратиться к специалисту в точках продаж Теле2 или позвонить в справочную службу этого мобильного оператора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть