Причин для возникновения спорных вопросов на площадке Алиэкспресс может быть великое множество. Каждому покупателю ไม่ชัด понадобится информация о том, как открыть диспут. Площадка большая, здесь есть место и для мошенников, спор может возникнуть из-за нарушенных сроков доставки, брака, фарс-мажорных или других обстоятельств.
До начала спора лучше все-таки попытаться достигнуть договоренности с продавцом и мирным путем утрясти возникший конфликт. Для общения с продавцом используйте форму отправки, нажав View Details в списке заказов напротив สินค้า. Открыть диспут по товару можно лишь в случае, если вы не подтвердили его получение. Соберите как можно больше информации о том, что ผลิตภัณฑ์ не отвечает вашим требованиям: сделайте фотографии, видео с бракованным товаром. Если товар не пришел, естественно никаких доказательств не потребуется. Отыщите необходимый товар из вашего списка и нажмите кнопку Открыть диспут (Open Dispute), หลังจาก อะไร จำเป็น เข้า เพิ่มเติม ข้อมูล. Диспут открывается на шестой день отправки заказа.- Получен ли товар? Да/нет.
Если ผลิตภัณฑ์ был получен, тогда пойдут следующие уточняющие вопросы:
- Размер, материал, функциональность, цвет отличается от заявленной;
- Неудовлетворительное качество товара;
- ไม่ได้ผล;
- Подделка продукта;
- Заказ был отправлен другой службой доставки, чем было указано;
- Доставлена пустая посылка;
- Неверное количество товаров – меньшее, чем было заказано и уплачено;
- Пришла поврежденная продукция.
Если товар не был получен, тогда необходимо указать причину:
- Транспортная компания вернула посылку назад отправителю;
- Заказ находится все еще в пути;
- Посылка удерживается на таможне;
- Отсутствует трeк-номер заказа, нет данных об отслеживании;
- Товар доставлен по-другому адресу.
- การคืนเงินบางส่วนโดยการระบุจำนวนเงินที่ชำระเงินคืน - คำขอจำนวนเงินคืนบางส่วน;
- การคืนเงินเต็มจำนวนของเงินที่แปล - คืนเงินเต็มจำนวน
หากพัสดุถูกส่งไปยังผู้รับควรสังเกตว่าคุณต้องการส่งคืนผลลัพธ์หรือไม่ ผลิตภัณฑ์ผู้ขาย. การส่งคืนการสั่งซื้อจะถูกดึงขึ้นสำหรับวิธีการของผู้ส่ง
ดังนั้นวิธีการเปิดข้อพิพาทกับผู้ขายให้กรอกกราฟที่จำเป็นเจรจาตอนนี้มันชัดเจนมันเป็นที่รู้จักกันดีว่าต้องรออะไร มันยังคงทำหน้าที่และแน่นอนโปรดจำไว้ว่าทุกกรณีที่ถกเถียงกันเป็นรายบุคคล