Как зарегистрировать изменения в уставе

Как зарегистрировать изменения в уставе

Даже достаточно небольшие изменения в уставе предприятия нуждаются в регистрации, так как это основной документ предприятия. Регистрация изменений позволяет организации работать дальше на законных основаниях. Чтобы это сделать, предприятию необходимо провести несколько процедур.

1
Подготовьте пакет документов с изменениями. В него входят: заявление о гос. регистрации, которое должно быть заверено нотариусом; решение о изменении в учредительных документах и копии бумаг, подтверждающие ,что эти изменения были сделаны; квитанция об уплате госпошлины; иногда требуется запрос копии о выдаче устава. Можно оформлять новое исполнение устава или же просто ряд дополнений к старому документу.

2
Следующий шаг – написание заявления о регистрации в связи с внесенными изменениями, заверенное  подписью руководителя предприятия. Форма №Р13001, письмо ФНС России от 25.06.2009 №МН-22-6/511. Заявление нужно заверить у нотариуса, а доверителем явялется руководитель предприятия.

3
Далее – оплачиваем госпошлину. Совершить это можно с любого расчетного счета предприятия, платежное поручение прикладывается к документам, потребуется также отметка банка или квитанция. Наличными госпошлину можно оплатить в Сбербанке.

4
Оформление запроса на регистрацию изменений делается в произвольной форме. В нем указывается просьба о выдаче новой копии. Обязательно при сдаче документов следует удостовериться, что новый устав выполнен в двух экземплярах, и оплатить госпошлину, которую укажут специальные органы. Копия устава может понадобиться при заключении крупных сделок. Выдадут его только после регистрации.

5
После оформления документов их сдают в регистрирующие органы. Процедура занимает не более пяти дней. Документы можно сдать лично, придя в регистрирующие органы, также можно отправить их по почте – с уведомлением о вручении.

Регистрирующие органы уведомляют заявителя, когда документы готовы. Также проинформируют и о способе получения, месте и времени. Документы о регистрации изменений в уставе выдают руководителю или представителю предприятия на основе доверенности от организации. После завершения процедуры фирма может продолжать работать официально, согласно внесенным изменениям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть