Как увеличить грузоподъемность Газели

Как увеличить грузоподъемность Газели

В “Газель” разрешается грузить максимум 1,5 т, даже если кузов 4-метровый. Об этом написано в паспорте, но многие владельцы автомобиля считают: “Производитель просто перестраховался”. Грузят, что называется, сколько влезет. Как результат: опустившиеся рессоры, трещина на раме, вышедшая со строя подвеска. Конечно, лучше всего не предъявлять завышенных требований к своему помощнику и перевозить на нем не более 1500 кг, но если все-таки очень нужно больше, то придется конструкцию дополнить.

1
Увеличив количество листов, можно усилить рессоры. Грузоподъемность в результате такой модернизации увеличится на 0,5 т. Не надо только забывать, что тем самым вы увеличите жесткость авто и трясти вас будет больше. Для того чтобы трясло не очень, а вы сами и детали микроавтобуса не страдали от ударной нагрузки, но при этом кузов или фургон стали более устойчивыми, добавьте на каждую рессору по 1 листу.

2
Некоторые упрощают задачу, внося коррективы в узел соединения рамы и серьги задней рессоры, путем переворачивания кронштейна. Действительно, при увеличении нагрузки выше разрешенной паспортом, пропадают признаки перегруза, так сказать, не “скребет”, но на износ рессор это никак не влияет, они остаются такими, как были, а характерные звуки исчезли только из-за увеличения просвета колесо-колесная арка. В результате внедрения такой рационализации можно вообще разбить соединение и повредить раму, если дорога в колдобинах.

3
Еще один путь увеличения грузоподъемности “Газели” – усиление рамы. Для этого по всей длине надрамника привариваются швеллеры 11 см толщины, а толстая арматура усилит раму в поперечном направлении. Технология проста: сначала откручиваются все соединения платформы, сама внешняя платформа снимается и устанавливается на упоры, затем болгаркой срезается надрамник. Дальше следует демонтировать топливный бак, отсоединить трубопроводы. Следующая задача – вставить надрамник, продвигая его с 2 сторон к переднему креплению задней рессоры. Остаются только сварочные работы, и усиление готово. Есть в этом усовершенствовании и отрицательные моменты: нагрузка на двигатель, как и на коробку передач, увеличивается.

Даже приняв все меры для увеличения грузоподъемности своей “Газели”, не перегружайте ее слишком. Только хороший уход и профилактика помогут сохранить автомобиль в исправном состоянии на долгое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть