Как сдать отчет в пенсионный фонд

Как сдать отчет в пенсионный фонд

С некоторых пор система сдачи отчетности в ПФ изменилась. Ежеквартальная подача документов должна осуществляться в установленном законом порядке, иначе регистрация данных не состоится. Заполнение формы происходит через специальную программу единого реестра, но не для всех она понятна и удобна, в таком случае есть альтернатива.

1
Итак, первым делом необходимо составить данные и заполнить бланк в одной из программ: общая программа пенсионного фонда или ПростоБух. Подобное оформление данных предполагает заполнение существующих стандартных форм, которые состоят из шести страниц и пяти разделов.

Отчетность-в-пенсионный-фонд

2
Алгоритм заполнения несложен, однако требует концентрации внимания на важных аспектах. В поле «Сведения о предприятии» укажите платежные реквизиты компании и регистрационный код ТФОМС. Если вы не владеете подобной информацией, обратитесь в Медицинский фонд. Все эти данные необходимо указать в начале отчета.

3
Следующая страница должна содержать информацию первого и второго раздела, но прежде необходимо заполнить разделы 24. Если отчет поступает от предприятия, которое ведет деятельность на основании УСНО, тогда первый раздел отчета состоит из информации второго и сконцентрирован на уплате и начислении взносов. Стоит отметить, что источником служат данные о заработной плате сотрудников.

4
Третий параграф основан на анализе информации о взносах, где наблюдается тенденция льготного тарифа. Если предприятие подчиняется УСНО, тогда этот раздел упускается, потому что льготы распространяются на всех сотрудников.

Курсы-налогового-учета-и-упрощенной-системы-налогообложения-модульная-программа

5
Пятая глава основана на задолженности или переплате пенсионных взносов за предыдущей год. Заполненные бланки необходимо распечатать в двух экземплярах и отнести в структуру ПФ. Есть также вариант электронной сдачи. В таком случае оформленный материал нужно сохранить и отправить, нажав на соответствующую клавишу.

Если вы выполняете отчет в данном программном дополнении, тогда вероятность ошибки снижается до минимума и документы будут приняты с первого раза. Если с течением времени в законодательство вносят коррективы, тогда сотрудники пенсионной структуры вас обязательно поставят в известность.

Борис 04/11/2015 в 11:03

Я сам сдавал отчетность ровно до того момента как появилось наемное лицо.

Ответить
Лизенко Олег 05/11/2015 в 10:19

О да, там столько новых бумажек появляется – жуть! Мне пришлось нанимать бухгалтера по договору.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть