С некоторых пор система сдачи отчетности в ПФ изменилась. Ежеквартальная подача документов должна осуществляться в установленном законом порядке, иначе регистрация данных не состоится. Заполнение формы происходит через специальную программу единого реестра, но не для всех она понятна и удобна, в таком случае есть альтернатива.
Итак, первым делом необходимо составить данные и заполнить бланк в одной из программ: общая программа пенсионного фонда или ПростоБух. Подобное оформление данных предполагает заполнение существующих стандартных форм, которые состоят из шести страниц и пяти разделов. Алгоритм заполнения несложен, однако требует концентрации внимания на важных аспектах. В поле «Сведения о предприятии» укажите платежные реквизиты компании и регистрационный код ТФОМС. Если вы не владеете подобной информацией, обратитесь в Медицинский фонд. Все эти данные необходимо указать в начале отчета.Если вы выполняете отчет в данном программном дополнении, тогда вероятность ошибки снижается до минимума и документы будут приняты с первого раза. Если с течением времени в законодательство вносят коррективы, тогда сотрудники пенсионной структуры вас обязательно поставят в известность.
Я сам сдавал отчетность ровно до того момента как появилось наемное лицо.
О да, там столько новых бумажек появляется – жуть! Мне пришлось нанимать бухгалтера по договору.