Как поменять ремень генератора

Как поменять ремень генератора

Замену ремня генератора рекомендуется делать после 45-60 тыс. км пробега. Если на нем образовались трещины – это тоже знак того, что срок эксплуатации подошел к концу. Процедура замены ремня генератора достаточно проста, с ней справится даже начинающий автомобилист. Это как раз будет прекрасная возможность познакомиться с устройством автомобиля. Ситуация усложняется в том случае, если установлен гидроусилитель руля.

1
Прежде всего необходимо знать, как выглядит этот ремень, и найти, где он находится. Он располагается обычно впереди, с левой стороны от мотора. Также сначала нужно убедиться, что причина поломки или плохой работы автомобиля именно в ремне генератора. Можно услышать характерный свист, когда идет нагрузка на электрику автомобиля. В некоторых машинах загорается специальный индикатор, сигнализирующий о износе или слабом натяжении именно этой запчасти. На ремне генератора могут появиться трещины – в таком случае он также требует замены.

2
Если было выявлено, что проблема в этой запчасти – нужно ее заменить. Отсоединяется отрицательный провод массы от аккумулятора и осматривается сломанная деталь.

3
Обнаружили поломку – не торопитесь снимать ремень: сначала нарисуйте для себя схему – через какие ролики он проходит, как крепится. Затем ослабьте натяжение, слегка вывернув болт, но совсем его не выкручивайте. После этого снимите старый и по схеме установите новый ремень.

4
Не забудьте заглянуть в инструкцию к автомобилю, посмотреть, какое натяжение детали является оптимальным. Отрегулируйте ремень. И не стоит забывать подключить провод к аккумулятору.

Некоторые умельцы, попав в ситуацию, когда новую деталь взять негде, используют вместо неё дамские колготки. Говорят, какое-то время держится. Верить в это или не верить – решать вам. На дороге бывает всякое. Лучше иметь запасной ремень генератора постоянно, ведь он не так уж и дорого стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть