Желая выделиться в потоке машин, мы мечтаем о тюнинге. И вот наконец-то модные фары держим в руках, дело за малым – всего-то подсоединить их. Но как установить апгрейд и не наломать дров?
1
Для корректного монтажа нужно подснять бампер авто. В большинстве моделей понадобится снятие и центральной решетки радиатора. Для предотвращения замыкания отключаем минусовую клемму аккумулятора.
2
С обратной стороны корпуса фары отсоединяем провода. Извлекаем крепежные винты самого блока фары – от 3 до 6 штук, в зависимости от производственной комплектации. Запоминаем точный порядок при выкручивании, поскольку винты могут незначительно отличаться по длине или ширине. Так мы обезопасим себя от порчи резьбы. Достаем штатную оптику из гнезда.
3
На место заводской ставим альтернативную оптику. Основное требование к ней – точное соответствие форме и размерам предшественника. Если вдруг приобретение немного разнится со стандартной фарой, можно подпилить пластик или изготовить подходящую прокладку. Крепим оптику болтами, подсоединяем провода гнездо в гнездо. Подключаем снятую клемму аккумуляторной батареи.
4
Если есть желание, создаем реснички для альтернативной оптики. Для этого вырезаем характерную форму из черной самоклеющейся пленки, пластика или стекловолокна. При выборе формы следите, чтобы она гармонировала со стилем радиаторной решетки.
После установки оптики проверьте ее работоспособность и настройте свет. Если все сделано верно, уже этим вечером ангельские глазки порадуют своего владельца!