Как поставить линзу в фару

Как поставить линзу в фару

Очень часто водители сталкиваются с проблемой плохой освещенности на дорогах в темное время суток. Это действительно серьезная проблема, но решить ее можно путем замены или доработки оптики. Самый распространенный вариант усовершенствования –  установка биксеноновых ламп или биксеноновых линз. При наличии навыков линзы можно установить самостоятельно.

1
Для начала необходимо снять фару. Подходим к машине, открываем капот, находим крепление – это два болта и одна гайка. Откручиваем их, отсоединяем фишки с проводками и вытаскиваем фару на себя. Перед разборкой фары необходимо снять ресничку, которая крепится двумя винтами. Снимаем две скобы, которые соединяют стекло и корпус фары, и откручиваем винт, выполняющий ту же функцию.

2
Теперь самый ответственный момент разборки самой фары. Задача в том, чтобы разогреть герметик, склеивающий стекло и корпус. Это можно сделать, уложив фару в картонную коробку чуть большего размера, чем сама фара, и разогревать по стыку стекла и корпуса. В результате герметик размягчится и можно будет отсоединить стекло от корпуса. Делаем аккуратно, оставляя маску фары на месте (в корпусе). Удаляем из фары все лишние детали: старую лампу, пружину, которая ее прижимает к отражателю, и металлический отражатель. Ножом удаляем остатки герметика.

3
Следующий этап –  подготовка подключения проводки к управляющему элементу.В данном случае – это фишка Н4, находящаяся в левой (по ходу движения) фаре. Такая же фишка с правой лампы нам не нужна – аккуратно ее подвязываем, чтобы потом не болталась. Дальше шкурим, грунтуем и красим в три слоя в желаемый цвет. После того как все высохнет, прикручиваем маску к корпусу линзы и начинаем обратную сборку. Берем большую силиконовую прокладку из комплекта, одеваем на резьбу линзы. Далее вставляем в отверстие в отражателе фары для бывшей лампы Н4, с другой стороны на резьбу линзы одеваем шайбу под цоколь Н4 и закручиваем гайку. Теперь необходимо подключить питание к “ангельским глазкам”. Питания им достаточно от габаритов. Те же действия со второй фарой.

4
Теперь, когда провода выведены наружу, одеваем маску, прикручиваем ее и снова греем герметик (можно использовать новый). Вставляем стекло обратно в корпус, прикручиваем обратно винт с тыльной стороны, ставим на место скобы. После того как обе фары собраны, желательно их оставить в покое на 1-2 часа для застывания герметика.

Установленные вами линзы дают правильный ксеноновый свет, четкую светотеневую границу – не слепят встречные машины, превосходную фокусировку ближнего и дальнего света.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть