Cara memompa kopling

Cara memompa kopling

Setiap pemilik mobil yang memiliki drive hidrolik telah menemukan masalah seperti subsidensi kopling. Kerusakan ini menyebabkan sejumlah konsekuensi yang tidak diinginkan, dimulai dengan pekerjaan gearbox yang buruk dan diakhiri dengan kegagalan kopling, kecelakaan dan hasil yang fatal. Dalam artikel ini, kami akan mencoba menjelaskan metode menyelesaikan masalah ini.

1
Mari kita mulai dengan tahap persiapan ke pompa kopling yang disebut SO. Pertama, Anda perlu menjaga keamanan, meletakkan sarung tangan karet di tangan kami, karena kami akan berurusan dengan cairan rem untuk adhesi, dan sangat cepat merusak kulit.

Kopling 1

2
Lalu kita melihat ke dalam tangki ekspansi dan melihat level apa yang ada, jika itu adalah norma, maka semuanya baik -baik saja, jika tidak, kita memperbaikinya, menambahkan jumlah yang diperlukan. Setelah kami mengambil wadah kecil dan menuangkan cairan rem yang berfungsi untuk adhesi di sana, dan harus direkomendasikan secara ketat oleh produsen mobil, jika tidak semuanya mengancam untuk membengkak bagian karet dari seluruh sistem kopling dan penolakannya. Kami membuka tutup pada katup untuk pelepasan udara silinder, setelah sebelumnya membersihkan kotoran, dan meletakkan kabel batangnya di batangnya. Kemudian kami membenamkan tali ini ke dalam wadah kami dengan cairan rem, sehingga dengan tenang terjun beberapa sentimeter.

Kopling 2

3
При прокачке сцепления удобно работать с помощником. Садимся за руль и медленными движениями нажимаем на педаль сцепления с интервалом нажатия до 2-3 секунд. После нескольких нажатий просим нашего помощника, чтобы он открутил клапан для выхода воздуха, но не полностью, а где-то на половину или 3/4. В тот момент, когда помощник откручивает клапан, педаль должна быть выжата. Под давлением жидкость вместе с воздухом начнет выходить из системы, это сопровождается повышением уровня в нашей емкости и появлением пузырьков. При этом педаль сцепления нужно опускать до упора, когда она остановится, даем второй сигнал нашему помощнику – чтобы он закрыл клапан. Такую процедуру следует повторить несколько раз. Собственно это и называется прокачкой, по-другому – выкачка воздуха.

Сцепление 5

4
Все вышеизложенное может служить основным методом исправления этого недуга, однако на практике всегда существуют нюансы, которые этому будут препятствовать. Самые распространённые из них – это отсутствие помощника. Прокачка может понадобиться в любой момент, и может случиться так, что рядом никого не окажется. Это не такая уж и проблема. Во всей процедуре, которая была описана, после манипуляций с педалью нужно зафиксировать ее в выжатом положении любым предметом достаточной массы и выполнять самому действия с откручиванием и закручиванием клапана. Второй распространенной проблемой является отсутствие пузырьков в рабочей емкости. Если вы наблюдаете такую картину – значит, дело стоит совсем не в пропадании сцепления, поэтому чинить его не надо. Если после функции прокачки сцепление спустя немного времени стало опять проседать, следует проверить герметичность всей системы. Скорее всего, в нее попадает воздух через шланги или резьбовые соединения. Это все исправляется путем изоляции.

Сцепление 6

Дабы не тратить деньги на дорогие СТО, можно исправить эту поломку самому, причем не хуже, чем в сервисе.

Комментарии Tinggalkan komentar
mansur 14/06/2016 в 14:33

Резиновый шнур лучше заменить на прозрачный гибкий шланг.

Membalas

Tambahkan komentar

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

menutup