Что нужно для открытия ООО

Что нужно для открытия ООО

Начинающий предприниматель всегда стоит перед выбором формы собственности для бизнеса. Решение нужно принимать, исходя из того, каких видов деятельности будет придерживаться предприятие. ООО – самая популярная форма собственности, уставной капитал которой разделен на доли. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой бизнес с оказанием услуг на определенный вид деятельности, производством, выпуском продукции. Чтобы открыть ООО, нужно пройти поэтапную государственную регистрацию.

1
На начальном этапе необходимо определиться, какую деятельность будет осуществлять ООО, придумать ему название. Оно может быть любым, но за присутствие слов “Москва”, “Россия”, “Олимпиада” придется доплатить. При регистрации потребуется полное наименование фирмы, сокращенный вариант и название на иностранном языке.

2
Выбор юридического адреса – местонахождение действующего руководителя. Фактический и юридический адреса должны совпадать. Это может быть нежилое помещение с одним собственником, с которым заключен договор аренды или адрес генерального директора.

3
Следующий этап – определение количества учредителей, распределение долей, размера уставного капитала. Он может быть внесен деньгами или имуществом. Минимальный размер уставного капитала – 10 000 рублей.

4
Для уменьшения налоговой нагрузки на ООО следует выбрать режим налогооблажения – общая система или упрощенная (УСН).

5
Для регистрации ООО важным этапом является подготовка документов. Если нет желания вникать во все юридические тонкости, то можно для оформления документов воспользоваться сервисом в интернете или обратиться в организацию, которая занимается регистрацией фирм. В первом случае вам придется заполнять все документы самостоятельно, во втором – за вас все сделает профессиональный юрист за определенную плату.

Перечень документов:

  • 2 экземпляра устава об учреждении ООО;
  • протокол собрания учредителей;
  • список участников;
  • договор об учреждении;
  • квитанция оплаты госпошлины;
  • заявление о переходе на УСН (при необходимости).

Все документы больше одного листа должны быть прошиты, подписаны. Если фирма регистрирована по месту жительства, нужна копия паспорта.

6
После того как вы оплатили госпошлину, заверили у нотариуса заявление на регистрацию и открыли в банке расчетный счет, можно ехать в налоговую для подачи документов. Инспектор даст расписку с указанием перечня взятых документов и даты для получения свидетельств.

7
После успешной регистрации ООО заказываете печать, получаете коды статистики, уведомления из Пенсионного фонда и ФСС, открываете расчетный счет. После открытия расчетного счета необходимо оповестить внебюджетные и налоговые фонды, иначе вам грозит штраф.

На практике сбор всех документов занимает большое количество времени. Подготовить бумаги можно самостоятельно или обратиться в фирму, занимающуюся регистрацией. Услуга таких организаций стоит от 10 тысяч рублей.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть