Как отменить оплату на Алиэкспресс

Как отменить оплату на Алиэкспресс

После оплаты товара вступает в работу программа Escrow, в ходе которой заказ отправляется продавцу для отгрузки товара покупателю. Если вам нужно отменить заказ до оплаты, просто не проплачивайте его, и в течение 20 дней он аннулируется. Однако если платеж произведен, и продавец еще не начал отправку товара, заказ тоже можно отменить. Это возможно благодаря тому, что оплата идет не напрямую продавцу, а через сайт Алиэкспресс.

1
Через сутки или ранее после оплаты, в зависимости от платежной системы, появится строка «Request Order Cancellation», что означает Запрос отмены заказа. Она позволяет отменить заказ до отправки. На отправку посылки продавцу выделяется 5 рабочих дней. Желательно воспользоваться ею как можно раньше, чтобы продавец не начал отгрузку. После запроса отмены заказа необходимо будет указать причину отказа. Лучше выбрать ошибся товаром, так как решение об отмене доставки продукции и соответственно возврат денежных средств будет зависеть от продавца. Если он подтвердит отмену – деньги вернутся покупателю.

2
Существует способ возврата денег после отправки продукции – посредством диспута на странице аккаунта покупателя. Необходимо зайти в раздел «Disputes & Refunds» и обратиться к продавцу с просьбой отозвать уже отосланный заказ. Также можно написать администрации сайта на предмет обжалования действий продавца. Без подтверждения торговца заказ будет висеть долгое время, разве что истечет срок PROCESSING TIME, отведенный на отправку товара.

3
Иногда продавцы пытаются схитрить и при отмене заказа пытаются договориться с покупателем о том, чтобы он перевел заказ в категорию отправленных, сообщая номер трека-посылки. Чтобы вернуть свои деньги покупателю Алиэкспресс, надо открыть диспут. Кнопка открытия спора будет доступна для покупателя только по истечению 6 дней с момента перевода заказа в отправленные. После таких действий деньги вероятней всего возвратятся к своему владельцу в полном объеме. Продавцы обычно не чинят дальнейших препятствий по возврату денег покупателю из Escrow.

4
Вернуть деньги уже после оплаты заказа не так-то просто. Наиболее быстрый и оптимальный способ – указать в строке «Причина отказа»: ошибка в выборе продукта “I ordered the wrong product(s)”. В этом случае продавец охотней пойдет вам навстречу. Если продавец неохотно идет на контакт, уточните, какая причина отмены заказа удобна ему. Помните, возврат денег – это забота и головная боль покупателя, а не продавца.

5
Основные причины возврата денег:

  • Заказчик нажал кнопку отмены заказа. Не дает полной гарантии возврата денежных средств.
  • Магазин не отправил посылку за отведенное ему время. Это время разное для каждой покупки и указывается на страничке заказа.
  • Спор (диспут) завершен в пользу покупателя.
  • Закрытие магазина при мошенничестве. Некоторые продавцы намеренно указывают очень низкие цены на товар. При мошенничестве продавцов Алиэкспресс рано или поздно узнает и закрывает такой магазин, его счета замораживаются, а покупателям возвращаются перечисленные средства за товар магазина-мошенника.

6
Иногда возникает ситуация, что деньги по возврату уже должны прийти на счет, но по факту их нет. Что делать в таком случае? Дело в том, что перевод средств в зависимости от платежной системы может занимать от 1 суток до 2 недель. Однако, если через 10 дней после возврата средств они так и не поступили на счет – необходимо обратиться в обслуживающий банк или в службу поддержки пользователей aliexpress.com.

Итак, теперь стало понятно, как отменить оплату на алиэкспресс, однако лучше всего быть внимательным при оформлении заказа и не совершать простейшие ошибки.

Тохин 12/03/2016 в 13:28

Привет всем, при проверке платежа отменил заказ, статус высветился Отменнёные заказы – завершено! Вернут ли деньги? Виса Кард

Ответить
    Андрей 09/04/2016 в 5:20

    продавец как я читал должен еще тоже подтвердить отмену у себя, то есть согласиться с причиной, а то может взять и послать товар и все или тянуть до самого последнего как у меня тянет.

    Ответить
Андрей 09/04/2016 в 5:17

я вот подумал вот я нажму отменить заказ, а продавец специально, что б пощекотать мои нервы будет тянуть до самого последнего, что б я денежки свои не смог вернуть, + может под самый конец послать и не очень качественный товар, то же назло скажем телефон вроде работает, но буквы кнопки не очень сделанные, кстати я читал еще не так просто свои деньги вернуть так как у нас в рублях, а у них в долорах пока они сделают перевод с долора в рубли особенно, если с киви кошелька как я платил да это ж будет целая эпопея я думаю наверно как минимум 2 недели ждать пока мои деньги придут обратно на киви, еще может оказать наверно -% за обратное начисления, или полная стоимость надеюсь. Я читал, что лучше тогда подождать пока в обще истечет счетчик отправки продавца и деньги обратно вернут автоматически как я читал, хотя если наверно товар не нужен можно рискнуть, я заказал мобильник старой ретро вещи пока жду продавец мне отправит, тока мне мой мозг мурыжит требует за клавиатура русскую 3 долара я 1 долар послал по его ссылки так как по этой ссылки 1 долар требовают, кароче я продавцу написал пусть шдет стандарт и всё нестал отменять тока хуже будет а в следующий раз не буду в обще такой мурой заниматься либо чаще читать Коментарии в алекспрэссе в самом кто покупал или так, мож опыт больше будет когда, скажем лучши покупать я выяснил у каго больше продаже лучше у него покупать, но не всегда бывает что страницу продавец уже несколько раз использовал скажем товар продал, а товар закончился а он бац и подредактировал страницу жалко я раньше это не знал, да всякие там случии бывают, поэтому перед покупкой советую ознакомиться со всеми нюансами, конечно телефон скажем в китае 30-40; дешевле так как там запчасти под рукой.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть