Как увеличить мощность дизельного двигателя

Как увеличить мощность дизельного двигателя

Владельцы дизельных автомобилей часто желают увеличить мощность двигателей. Есть несколько методов решения этой задачи, одни варианты позволяют водителю действовать самостоятельно, другие – требуют вмешательства специалистов.

1
Корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ) – один из вариантов повышения мощности. Смысл работы заключается в перенастройке (изменении) коэффициентов, занесенных в ЭБУ, которые используются на разных режимах функционирования двигателя. Для этого устройство перепрограммируют. Разработаны специальные программы, преобразовывающие импульсы, приходящие от датчиков на исполнительные механизмы топливной системы и системы зажигания.

2
Популярностью пользуется установка дополнительного блока, работающего параллельно с ЭБУ. Блок позволяет увеличивать мощность до 35% при ощутимом снижении расхода топлива. Представляет собой чип-комплект, который автолюбитель может самостоятельно смонтировать на двигатель. На автомобильном рынке предлагают четыре вида таких блоков, влияющих на работу отдельного узла двигателя.

3
Блок, влияющий на работу форсунок. Устройство изменяет (уменьшает или увеличивает) время открытия «иглы» форсунки. Бокс тормозит управляющий сигнал, посылаемый к топливному инжектору, что приводит к изменению угла впрыска топлива. Такие блоки установлены на 90% модернизированных двигателей.

4
На дизельных двигателях, выпущенных до 2008 г., рекомендуется устанавливать боксы, влияющие на режимы работы топливного насоса высокого давления (ТНВД). Изделие занижает показания датчика давления топлива, поэтому давление в топливном насосе повышается. Вся нагрузка при таком методе приходится на электромагнитный клапан, работающий на измененных режимах.

5
Модуль, корректирующий работу ЭБУ в части впрыска топлива. Бокс снабжен вычислительным модулем, который отслеживает режимы работы двигателя, преобразовывает сигналы и направляет их в ЭБУ. Эти импульсы изменяют тайминг форсунок в допустимом диапазоне.

6
Боксы, снижающие показания давления топливного аккумулятора. Допустимое давление в топливном аккумуляторе обеспечивает ТНВД. После установки специального бокса ЭБУ будет считать, что ТНВД теряет мощность, поэтому выдает импульс на увеличение тайминга впрыска топлива. При монтаже бокса приходится вмешиваться в электронную схему топливной системы.

7
Метод Common Rail – способ, при котором дизтопливо впрыскивается в камеру сгорания под большим давлением, не учитывая режимов или условий функционирования двигателя. Прибор повышает давление топлива при его подаче непосредственно перед цилиндром. Есть возможность настраивать давление персонально для каждого цилиндра. Способ повышает мощность двигателя от 25 до 30%.

8
Турбонаддув – очень распространенный метод для решения поставленной задачи. Турбина подает воздух сверх требуемого в камеру сгорания под давлением, поэтому ЭБУ увеличивает количество впрыскиваемого топлива, увеличивая мощность двигателя. Крыльчатка турбины вращается от движения отработанных газов.

При выборе метода увеличения мощности вначале попробуйте перепрограммировать ЭБУ. Работу предложите хорошо зарекомендовавшей себя компании. Качественный программный чип тюнинг всегда покажет лучший результат, чем использование блоков управления. Внешние боксы управления следует устанавливать, если нет технической возможности модернизировать дизель по первому способу. Например, если программу ЭБУ не удается исправить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть