Как создать свой бренд одежды

Как создать свой бренд одежды

Недостаточно одной идеи и вдохновения, чтобы создать бренд, необходимо сделать упор на четко отработанный механизм, беспрерывный поток и ажиотаж среди потребителей. Собственную продукцию нельзя назвать брендом, если товар не имеет широкого распространения и не  донесен до ведома потенциальных покупателей.

1
Идея и оригинальная задумка у вас есть. Теперь оцените перспективы выбранного вами направления. Наиболее рентабельные товары – это одежда повседневного использования, практичная, современная, качественная и со вкусом. Подумайте, чем вы будете отличаться от ваших предшественников и конкурентов, в  på vilket sätt будет заключаться концепция ассортимента.

2
Проанализируйте текущие и прошлогодние тенденции, даже модные показы 10-летней давности. Делайте расчёт не на «звёздных» покупателей, а на простых людей, которые желают модно, красиво и качественно одеваться. Очень важны первые шаги, от которых и зависит презентация бренда, его первоначальная оценка потребителем. Хороший товар не нуждается в постоянной рекламе, хотя на первых этапах все как раз наоборот – создайте яркую и кричащую рекламу, но вместе с тем преподнесите зрителю и слушателю немного полезной и сладкой информации.

3
Название и логотип бренда – это 35 % успеха. Ваше «имя» должны знать и запоминать. Это может быть союз фамили и и имени или нескольких  имен. Также вы можете следовать собственному алгоритму разработки названия. Отбросьте прочь примитивные названия и простецкие идеи. Люди, которые будут покупать вашу одежду, должны с гордостью отвечать на вопросы: «Что за платье, где купили?».

4
Разработайте эскизы годовой коллекции. Вы не должны запускать производственный процесс на радостях успеха. Не бойтесь смелых решений и нестандартных сочетаний, если это в пределах разумного и пригодно для людей. Согласитесь, наблюдая модные показы именитых  кутюр, långt ifrån alltid komma över framgångsrika exemplar som kan klä sig i vardagen.

5
Hitta en bra tygleverantör och samla ditt eget team av proffs. Skapa en liten produktion där du personligen ska styra processen och utvärdera varje kopia för första gången. Vik full-så långvarig insamling i tillåtna dimensionella gränser och tillräckliga kvantiteter. Fokusera inte på "Trial Collection". Om du åsker på alla annonsidor och de kommer att gå till dig folkmassor, då kan de förbli besvikna - tillåter inte detta, annars kollapset.

6
Utöka den stora -scale reklamkampanjen på alla källor. Instruera distributörerna för att överlämna reklambladare, skapa någon form av spänning. Kompetenta specialister Trenden har länge noterats människor Önskar Vad är otillgängligt eller begränsat. Kör rabatteringssystemet, skapa egna annonseringsprodukter: Paraplyer, väskor, pennor, kalendrar, koppar. Från tid till annan, påminna dig om reklamaffischer på gatorna, videor på TV.

7
Gradvis skapa ett nätverk av märkesbutiker och öka servicenivån. Ge dina kunder uppmärksamhet, omsorg och trevliga gåvor (men inte alltför ofta, de kommer att vänja sig vid det). Din huvudsakliga uppgift är att marknadsföra ditt eget varumärke, och då kan vi anta att du lyckades skapa ditt eget varumärke.

Glöm inte att uppdatera regelbundet, lägg till en del av semestern och färger till dina kunders liv, och de kommer att älska och ge dig råd. Glöm inte att övervaka kvaliteten på produkter och underhåll. Expandera och låt dig inte glömma dig själv.

Lägg till en kommentar

Din e-post kommer inte att publiceras. Obligatoriska fält är markerade *

stänga