Att kontrollera oljenivån i bilen är nödvändig för att upprätthålla den i ett arbetande tillstånd. Detta är den enklaste typen av vanlig bil som kan utföras oberoende. Och detta inte det Det kommer att få dig att betrakta dig själv som en omtänksam bilägare, detta är viktigare. Observera att tillverkare ofta flyttar behovet av att regelbundet kontrollera bilens tillstånd till ägaren. Ansvaret gäller också för att inte följa dessa tjänster. Oljan måste kontrolleras före varje lång resa, för det är de som intensivt sliter motorn. Hur gör jag det här rätt?
När ska du kontrollera oljan i motorn
Oljan kontrolleras endast på en kall motor. Alla tillverkare av motoroljor insisterar på att oljan ska kontrolleras innan bilen värms upp, oljan ska vara kall. Betydelsen är att den är helt glas i pallen. Om du gör detta efter resan kommer nivån att visas mindre än det verkliga. Om kontrollen utförs efter resan måste bilen stå åtminstone 10 minuter för att göra smöret dränera I pallen.
Om det är kallt ute, kommer det att vara tillrådligt att starta en bil under en kort tid, värma upp den och drunkna ut. Efter 10 minuter kan du börja kontrollera. Bilen måste värmas upp till olja tur. På grund av frost blir den tjock, kontrollen visar felaktiga indikationer.
Hur man kontrollerar oljan i motorinställningen
Bilen måste läggas på en jämn horisontell yta. Oljan ska inte röra sig i någon riktning. Hitta den maximala släta ytan och parkera på den.
Hur man kontrollerar oljan i motorn - vi går under huven
Hitta en spärr i kabinen som öppnar huven. Det ligger till vänster, framför förarens plats. Hon ser ut som en spak. Dra denna spärr, du måste höra ett klick i huven.
В современных автомобилях этого не достаточно для открытия капота. Выйдите из автомобиля, посмотрите, крышка капота должна слегка приподняться. Открыть ее не удастся – что-то удерживает ее изнутри. Засуньте руку в щель под капотом и нащупайте рычажок. Он может быть как в центре капота, так и сбоку. Проведите рукой – его легко känt. Потяните его на себя или в бок. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее.
Как проверить масло в двигателе – ищем щуп
На современных автомобилях указатель уровня масла окрашен в желтый, оранжевый или красный цвет. Он может быть прямоугольной или круглой формы. Вы увидите удобную ручку, торчащую из блока цилиндров двигателя.
У большинства автомобилей с коробкой автомат имеется 2 щупа. Один используется для проверки уровня моторного масла, а второй – для проверки масла в АКПП. Найти щуп АКПП вы сможете в задней части отсека двигателя. Ручка щупа имеет красный или розовый цвет. Обратите внимание, не перепутайте щупы и не залейте масло вместо моторного отсека в коробку и наоборот – это может влететь вам в копеечку.
Как проверить уровень масла
Достаньте щуп. Все щупы имеют размеры 25-35 сантиметров в длину. Ваша цель – только кончик. Медленно достаньте щуп, он должен легко поддаться.
Вам необходимо изучить цвет и качество масла. Эти показатели говорят о его возрасте. Масло, которое находится в хорошем состоянии должно иметь желто-коричневый или зеленоватый оттенок. Если масло непрозрачное или черное – его нужно срочно заменить.
Протрите щуп тряпочкой и окуните его снова в отверстие, откуда вы его вытащили. Ручка щупа должна полностью поместиться в уплотнитель. Достаньте щуп. На каждом щупе должно быть 2 отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень масла. Посмотрите на щуп, уровень должен располагаться между значениями max и min. Если уровень окажется ниже минимального значения, то вы должны срочно долить масло в двигатель.
Старайтесь регулярно проверять уровень масла в двигателе и коробке передач. Не полагайтесь только на датчики, так как они часто выходят из строя и показывают ошибочные значения, после чего вы можете очень дорого заплатить за свою доверчивость и беспечность. Следите за уровнем масла и двигатель отблагодарит вас безотказной длительной работой.